Вторник, 03 Март 2015 20:00

Снегоход Буран АД и Буран АДЕ

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Описание модели "Снегоход Буран АД и Буран АДЕ"


Удлиненной модификацией снегохода Буран А являются снегоходы серии Буран АД и Буран АДЕ. Схожая усовершенствованная модель позволяет использовать площадку для размещения различного груза, к примеру, охотничьих и рыболовных принадлежностей.

Дополнительно снегоходы обустроены специальной фарой-прожектором и коробкой с реверсом. Нужно отметить, что модификации серии БУРАН АД и БУРАН АДЕ стали более комфортабельными и просто управляемыми. Движок той же мощностью, что и Буран А со слов разработчиков обеспечивает тягловую силу до 500 кг.


Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Буран АД и Буран АДЕ


Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2665
ширина с лыжами – 900
высота со стеклом –1335
Масса, (в килограммах).
310
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-640
Какая максимальная мощность, л.с.
34
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
635
Какой объем двигателя топливного бака, л.
28
Коробка передач
одноступенчатая
Топливо
АИ-80
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Нет / Есть
Максимальная скорость, км/ч
55
Подвеска лыж
рессора
Гусеница, (в милиграммах)
2х(380х3686.5)


Технические характеристики снегохода:



Отзывы


Нашими сотрудниками было просмотренно нереально огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

у меня был буран много лет таскал на нем столбы на смену электро полосы по 100 100 пятдесят км в денек выходило семь тыщ км накатал без единой поломки местность томная много сложных подемов ручи густой лес ввезенный снегоход или н, также проходимость в лесу лучше хоть какого снегохода с 2-мя лыжами (если добавить бампер-отбойник), замечу что мужчины рекомендую! поменяйте систему выхлопа!!! сделайте как у ямахи викинг. мощность мотора возрастет на 10л.с и тише работать будет!!!, также я сам почти все доработал вконструкции это нетрудно другие снегоходы доработать нереально, замечу что проходимость лучше чем у обыкновенной комплектации "ад" на много меньше утопает в снегу, по проходимости превосходит снегоходы "тайга", обращу ваше внимание на то что у меня 10 лет был буран на данный момент тайга тригода ездил на скидо есть счем сопоставить лучше и надежнее чем буран нет снегохода, также с 70 ых годов эксплуатровал маленький российский буран, потом купил длиннющий! работаю промыслов в тайге. потом купил 4 тактный скиду. и с уверенностью могу сказать что лучше гашего снегохода в тайге , машины просто нет!!!! не переплачивайте мужчины.., также буран мд 11лет один владелец бывало всякое .купался дважды 1-ый 5метров 2-ой 22 м вытаскивал за один раз по 20 человек+ убитый снегоход очень доволен не раз выручал жизнь и неодну, обращу ваше внимание на то что ему бы мотор по сильнее иохлождение по лучше атак это самый наилучший снегоход в тайге, и если ассоциировать с орудием то это как автомат калашникова прост надежен неприхотлив вы не поверите но он работает на любом бензине, и естественно очень надежный нетребовательный обычный вэксплуотации прост в ремонте даже на морозе, и ещё уменя было 3 бурана и несколько не жалею работаю на их с 1978 г на 1 ом наездел 15000 км приезжал даже на одной гусеницы, из плюсов ещё мне за 50 и нет никакова желания ворочить буран в снегу. прирастил выхлопную и приварил заднюю часть глушителя от ,,юпитера"-работает как япошка, и тягла хватает. в переди и сзади по бокам приварил из уголков на 25 крепление для нивовского домкрата., также выброс вниз это отлично, снегохода по снегу практически не слышноза100 метров кто охотник тот поймёт, а раза два за денек его и перевернуть можно что бы отколотить лёд,а если силы нет, то ходите на лыжах ,полезнее., и ещё неважно какая зап часть имеется в продаже., также зато доступная стоимость ;), из плюсов ещё 4-й сезон техника хорошая, езжу туда куда не считая буранов никто не может добраться, если естественно я дорогу не пробью. иномарки для дорог, рек, полей, а для остольного буран. ему бы остывание лучше. чтоб в плюсовую погоду можно было ехать хотя бы 60, и ещё был случай ехал , порвалась гуська ,снял , пищу на одной далее ,пока ехал перегрел залегли кольца на левом поршне , до дому ехал на одной гусенице и на одном поршне и даже еще тащил сани доехал бес заморочек , супер снегоход ., обращу ваше внимание на то что 2-ой буран и тоже с рук. и нет нужды слушать всякую хрень. и мотор неплох, и в лесу работяга. а 3-ий будет тоже буран но думаю что новый, и даже на одном поршне может пройти добрую сотку километро и хоть бы что, обращу ваше внимание на то что мой буран прошол 36000км. удлинил багажником на 30см., добавил четвёртую телегу, усилил внутреннее крепление тележек сплошным уголком на 40мм, передняя дуга с прутка на 20, поддон из тройки, лыжа 36см.на 1.3 метра, из тройки. заморочек никаких., и ещё хорш но не нужно ставить уфимское зажигание, ещё мне нравится буран сила в деревне зимой!, и естественно зоводится при любом морозе, обращу ваше внимание на то что 1981 гв пробег68000 км не подвел никогда эксплуэтация последний север, обращу ваше внимание на то что движок успешный, кабы возвратили механическое зажигание, да старенькую москвичевскую цепь в реверс, да старенькое трехкулачковый механизм перемещения - либо как он там - сыромятину не стали бы вставлять - прогуливалась бы вечно машина, и ещё было 3 снегохода "буран", более надежным был 1978 года, машина для работы, для огромного груза (до 250 кг в санях, пожалуй, по ровненькому тянет и 400), работал лесником и промысловиком, только буран, обращу ваше внимание на то что снегоход неплох. по тайге за зверьком гнаться отлично. а на имаартных одной лыжиной за дерево зацепишся и все что хочеш то и деллай, также в лесу не заменим, из плюсов ещё нехорошему тонцору яичка мешают несооброжаеш втехнике ходи пешком, обращу ваше внимание на то что бурану только плюсы, отрицательные отзывы - от рук не оттуда - не истязайте цепь широкими ремнями - не порвется, ухаживайте - не откажет, а катки переворачиваются - ездите по ровненькому и т.д. буран, невзирая на то, что подкосил поголовье лосей, дело знает, обращу ваше внимание на то что вообщем 50км по песку шпарили хоть бы хны-буран зверек, также у меня 4-ый сезон покупол новый заморочек нет завёл ипоехалдаже под копот не заглядываю, также очень неплох для охоты в лесу а не по полям это факт, и ещё проходимость не плохая,не та,что у двухлыжных! по рыхловатому снегу пашет отлично., замечу что по полям импортная машина выигрывает.....но по нашей сибирской тайге...без дорог....а конкретно по тайге......импортная машина извините в ж..е, и естественно большой плюс ,что на буране можно подняться на всякую горку серпантином перевешивая телом с боку на бок,что нереально на 2-ух лыжных снегоходах, обращу ваше внимание на то что 2-ой мой буран 1-ый продал пробег 10000 гонял в хвост и в гриву продал за 70 взял новый за 140 пробег 5800 механика ремни гусеницы обычные звездочки как новые я поражаюсь электроника не очень менял практически всю не плохая машинакт, и взял друга на варяге...по тайге по не пробитому путику....результат мой бурка дважды отбойником об сосны и цел а вот варяг лыжа правая в хлам, также поставил2 широкие,самоделки лыжи,движок иж-п 5 ,эконом горючего,в пуховик просто,в хоть какой поворот сидя,руля слушает отлично и двигун не капризный., обращу ваше внимание на то что честно говоря бураны употребляют при обработке лыжных трасс в снг, и ещё за три сезона 5000км не одной поломки не считая капота истекла, и естественно купил"буран"в янв.1973г. зав.ном.№00047 стоил 2000 руб. прошёл к 1991 году 44.140 км. другими словами объехал весь земной шар.через 12.000 км.порвалась цепь и естественно разлетелась на кусочки вся коробка.сварил"аргоном"и зам.подшипники с №205 на №305.машина хорошая., замечу что лучше для охоты,кто разбирается в буране ему легче,а кто не разбирается купи для себя лыжи!!!, обращу ваше внимание на то что за два года ни одной поломки, обращу ваше внимание на то что буран неприхотлив, надежен, тяговит, с левым цилиндром что то делать нужно - вентилятор побольше, либо обдув через верх цилиндров, а не коллектор выпускной, но если не рвать и не греть его ездит тыщ 50 без особенных заморочек, и ещё я трлько что не таскал и по грязищи с водой нырял нормально буран 1977 г исползую как можно менял цилиндры и гусеницы левый сжег жиклёры намудрил вот и всё, также проверинная техника временем., ещё мне нравится очень неплохой но если ездить 1 то непойдёт застрянет и не вытащишь.прощает ошибки.подходит для покатушек на выходные .едет 90 по насту (добросовестное слово) заводится без подсоса 5 раз подкачал бензин и дёргаю -45 с 4 раза завёлся подсос не разу не открывал...., из плюсов ещё в общем танк. везли 8 мешков рыбы и я в нартах. 50 км по пересеченной местности. здорово и стремительно доехали ну и груз можно сказать даже и не чувствовался, и естественно как уазовский козлик - развалюха, но кормит наш север и почему достоин почтения, и три года ездил на 640 мд, поставил отбойник, 2-ой газ. отлично прогуливался по лесу, не рылся практически никогда. заводился в хоть какой мороз. продал дровосекам., и естественно за 20 лет поменял один,10 лет на 1 движке пробег24т/км без поломок утопленный 3 ы но работает, и ещё ездил за 250км от собственного села, не разу не подводил в лесу, управление неплох в особенности на неплохом насте. для охоты само то!!!, и он реально неплох в лесу, но как и неважно какая техника имеет свойство ломаться=) только буран ломается мало почаще))главное возить с собо зажигание и свечки, а цепь нужно сходу ставить трехрядную и запамятовать про нее. маленький ужаснее длинноватого, больше утопает в снегу..., замечу что тоже в прошедшем году брал новый буран ае. проехал 1525 км. не молейшей поломки.супер снегоход для охоты. жалко что длинноватую не брал., и естественно купил аде супер в хоть какой снег идет тихо а японский карбюратор микуни неотказный, и я с севера у нас бураны таскают груз до тонны,а иномарки таковой же груз тащат те у каких движок за 60 сил во и асоциируйте ., ещё мне нравится утопил работающий буран дын дын буль буль вытащил через 3 часа свеча 1 треснула слил воду из картера новые свечки бензин он завелся и ездил до конца сезона это т 34, замечу что имея голову на плечах "буран" прогуливается 5 сезонов без заморочек, у меня 12000 пробега:), ещё мне нравится ездием шестером 4 на сиденьи 2 на подножках стоят рулят (длиннющий) модель новенькая 2т очень неплохой буран советую что людям не нравится пробег 2 500 хороший, также пока буран лутче тайги 55о варяга варяг очень нехороший, обращу ваше внимание на то что большущий плюс бурана.ты его можешь доработать,сделать и переработать под себя даже в лесу без инструмента!!!!! а машина красивая. даже на одной гусле можно добраться до дома, опыт был 20 км, замечу что буран это билет в один конец !, замечу что вывернулся натяжитель гусянки, примотали проволокой и расслабленно доехали до дома 35 км., и буран 2012 года пробег 100 км сгорело зажигание,на данный момент прошел 2000 пока все норм, и естественно много раз вытаскивал застрявших в снегу автомобилистов,, замечу что зимой таскаю волоком дрова домой прет как трактор практически не натуживаясь даже в гору, также в 80-х на севере имел буран. поездки за 200 км и назад. рабочая лошадка, барак строишь - материала тащит на пене практически тонну. порвалась гусянка- привязал доску и доехал 80 км (тащило вбок). сломал коренной лист-насадил лопату и загнул. доехал сидя сзади, замечу что большой плюс бурану ремонтопригодность,самая низкая цена запчастей даже по сопоставлению с хоть какой тайгой,про иномарки вообщем молчу,цены космос, и ещё если для путика и тайги лучше бурки нет,а для полей рек и т д то тайга и иномарки, ещё мне нравится

Отрицательные отзывы

часто просит ремонта, замечу что поменять двс на тайговский и редуктор с пониженкой, также после 53 км., куплен с нуля, порвалась цепь. металл сыромятный, похоже не по гсту произвдён. сиденье при моём 181см. росте очень неловкое. на поворотах сходу вспоминаю авто: краз, уаз, зил, сразу. какой неприятель ввел выброс в днище?, из минусов ещё шум в вареаторе и когда трогаешся начинает дергается снегохот буран что может быть, ещё мне не нравится без бампера-отбойника не рулит вообщем, и естественно переворачиваються катки, ещё мне не нравится дивная мысль как обычно испоганена . неважно какая маленькая подмена либо ремонт превращено практически в полную разборку аппарата. сиденье анахронизм. рулевое тоже.выброс в гусеницу- вообщем козни противников народа. за 40 лет могли бы доделать по мозгу. а так вещь!, замечу что большой радиус разворота, и ещё зажигание перестает работать обычно очень далековато от жильясами не умеем делать надежнее взять германское либо японское а непихать дрянь от мелочей нередко зависит жизнь, также цепь поменять все проклянешь дважды из за этого кидал в лесу, и естественно очень не экономичен ,везет только собственный бензин ., обращу ваше внимание на то что шестерня на 43 зуба - в наледях все неудачи из-за неё , ставим 51 зуб , с хоть какой наледи выезжаем без заморочек , и ремни целые . с 51 зубом на одном ремне езжу лет 7 , и 2 нарт рыбы вывозили и сломанные бураны с грузом и пассажирами таскал ., и естественно слабенький движок и нехорошее остывание, из минусов ещё буран нужен только для оччччень узенькой специализации, к примеру гонять волков.. в остальном он не нужен вообщем. " российская механика" выпускающая бураны это позор для всего российского. стоимость заоблачная, а выпускают полный отстой. конструктор "сделай сам" за 155, замечу что неудобен при большенном росте (при езде стоя болит согнутая спина), также купил для себя буран и не жалею! не какая инамарка даже рядом не стояла., обращу ваше внимание на то что купил новый - наплакался.. то искра пропала, провод коммутатора перебит( на новеньком), то не заводится( заливает свечки), в общем проездил 300 км и продал, лажа полная а не техника, может нужно его разобрать и по новейшей собрать... но я заплатил за него 135 тыс!!, замечу что стоимость для этого опората очень дорогая максимум 50000 руб., замечу что дергается при движении,едешь,как на жеребце скачешь.причина в деформированных ведомых дисках вариатора.приобрели три бурана и у всех такая неувязка.., также мне допустим по озерам лучше тайгу приобрести а то буран катострафический опасается воды жрет много ламается нередко и за 40 лет ни каких в нем изминений нет не вижу в этом буране не чего хорошого желею что купил буду продовать(((, и без буранов неким спецам по волкам тяжело, но с темпами увеличения цен и мерзким качеством буран загнется как класс..., из минусов ещё управляющее гавно, и ещё буран 4т новый ...одни неудачу...на ладогу с 2-мя аккумами ...к движку не подлесть ...что бы долить масло необходимо разобрать пол корпуса...поменять вторую свечу нужно снять пластик на 6 болтах при всем этом снять пломбу от спидометра кто это вымыслил нужно., и естественно купил новый через 600 км начало дохнуть зажигание, поменял всё, 2-ой набор возил с собой, 1200 км лопнула цепь -ехал один в целик, успешно поменял этот металлолом на гараж, пересел на импорт. я патриот, но в лесу мотелей нет и ремонта тоже., и не покупайте новый буран, стоимость безумная, а купите паршивого кота в мешке, если приспичил конкретно буран, берите с рук, дешевле и не так грустно.... ну и по качеству... надежней будет, из минусов ещё новый проедет 100 метров глохнет, остынет опять 100 метров, ещё мне не нравится у меня маленькая база год выпуска 1976 ездим до сего времени только движок через 7000 пришлось поменять на иж-к а на данный момент желаю поменять на ижю-5 тот двинуть тоже износился а ранее только охотой и жили мех добывали да мясо, и ещё 1-ое впечатление-жёлтый гробик на колёсиках.у него большой звук когда его заводят,ездить на нём можно только стоя.естественно старички рулят,но я бы предпочёл бурану тикси.из-за того что буран надёжен в лесу 2 балла., ещё мне не нравится купил новый длиннющий в 2007-м,стоимость как у ваз-2107. выпускают несколько десятилетий,как был дерьмом так и остался.качество,- отстой. чтоб на новеньком поехать нужно усилить бампер,переработать глушитель, перебрать катки(смазки небыло вообщем,или был минимуим), ещё мне не нравится малая скорость нехорошая упровляемость большая стоимость одним словом калун, замечу что буран 4т выпуск 18.11.2012 купил с нуля,движок сн-740-3201 карб, "канада", повсевременно отключается а через 800-1000 м, врубается один и тот же цилиндр,дважды возил в гарантийный сервис,поменяли свечки -результата нет,пробег 65 км,сам не лезу-гарант,, ещё мне не нравится вызывает у лосей панику ещё за 2км, обращу ваше внимание на то что небольшой просвет влажный снег налипает, из минусов ещё неким профи по охоте на волков без бурана будет тяжело, но с увеличением цены и мерзким качеством,, производитель скоро загнется..., и слабенький движок , малый просвет меж гусянками и лодкой , под баком броня пластик , лыжа без конька слабенькая и не поворотливая , сидение низкое ., и через 60км поменял зажигание, ещё мне не нравится короче буран не стоит собственных средств. сильно много как конструктивных так и производственных изъянов. у нас в селе все массово перебегают на ямахи, ски-ду и пр. буран был неплох без конкуренции, являясь единственным снегоходом в ссср. на данный момент другие технологии, и по малому снегу отрывает телеги, очень слабенький поддон, узенькая лыжа, на новых движках не хватает остывания, клинят и прогарают поршня, передняя дуга очень слабенькая не применимая для охоты, выхлопная труба гулкая и содействует намерзанию льда ., обращу ваше внимание на то что аде неуправляем,жрёт как не в себя,цепь тянется как резиновая и бьёт по верхнеей крышке корбки проламывая её,возвращаю через трибунал,так отдавать деньи не желают,пробег330 км, из минусов ещё брал новый в магазине. начал запускать-топливо побежало из под штока насоса подкачки. неотрегулированные гусеницы. незатянуты половины картера. нехорошая топливоподача. через 10км скрежет в коробке реверса. перебои в искре. ой всего и ненапишешь. фуфло, также движок 4х тактный ему нужно с водянным остыванием,, замечу что в 1973г. ставили на "буран" диафрагменный карбюратор от лодочного мотора "меркюри"-120л.с. жрал 30л.на 100км.поставил диафрагменный бензонасос и поменял на карбюратор от байка м105 (кажется к-62в), расход бензина свалился до 18-20л.на 100 км., замечу что ходовую отлично делать,а не сыромятину гнать, и ещё 640 мд: ужаснее управлять, чем маленьким. сидение - погибель позвоночнику. руль - кошмар. цепь - сыромятина, зажигание через 700 км умерло вдалеке от дома !!!! прожорлив. тока запчасти дешевые )))), и естественно все подшипники в коробке,ходовке вдвижке китай стоимость как у мороженого 30руб хохот и грех, и ездить можно только до минус 20,леденеет карбюратор,насос, обращу ваше внимание на то что пластинка крепящая управляющую колонку из сыромятины-гнётся. руль криво стоит из-за этого. езжу 25-40км/ч-один чёрт взрываются пружины катков. отношусь очень бережно-всё равно неизменный ремонт. очень нехорошая машина, обращу ваше внимание на то что очень слабые петельки у сиденья, обмотка зажигания безнадёжная которая стоит на основании магдино мд-4б, глушитель современный надобы поставить, движок слабоват-либо пониженная нужна передача,, замечу что что бы добраться до зажигания, нужно разобрать половину бурана, за столько лет можно былоб и придумать куда проще метод!!!, замечу что нет ни какого комфорта, спина через 5 км вся сырая, не управляется рулем совершенно, и ещё рама как консервная банка, ещё мне не нравится

Комментарии
Прочитано 9089 раз
Другие материалы в этой категории: Снегоход Буран А / Буран АЕ »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены