Версия для печати
Вторник, 03 Март 2015 20:00

Снегоход Polaris WIDETRAK LX

Автор 
Оцените материал
(2 голосов)

Описание модели "Снегоход Polaris WIDETRAK LX"


Polaris WIDETRAK LX - утилитарный снегоход с широкими гусеницами и массивным движком. Если вам нужна рабочая и надежная лошадь, то эта модель вам. Более того, популярность данного снегохода остается постоянной в протяжении пары лет.

Polaris вложила в снегоход WIDETRAK LX весь опыт и познания, создав примерный утилитарный снегоход. Если Вам доведется управлять схожей машиной, то Вы сходу ощутите всю ее мощь и силу. Благодаря надежной конструкции шасси вы можете передвигаться по глубочайшему снегу просто! Он сотворен для тяжеленной работы. При помощи Widetrack LX можно буксировать прицеп, а можно совершать туристские поездки.


Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Polaris WIDETRAK LX


Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя двигателя/Охлаждение

Polaris/Жидкостное

Кол.цил./
Раб. Какой объем двигателя (куб. см.)

2/488

Диаметр и ход поршня (мм)

72 х 60

Какая максимальная мощность (л.с.)

85

Система выпуска

одиночная труба

Смесеобразование

VM34 – 2 карбюратора 

Тип двигателя дискового тормоза

Гидропривод 

Вариатор

P-85/Polaris Button

Размеры

сухая масса (сколько весит) ((в килограммах))

278,1

Общая длина (см)

325,1

Общая ширина (см)

110,5

000

129,5

Расст. между центр. осями лыж (см)

96,5

Емкость топл. Бака (л)

41,6

Подвеска

Передняя подвеска

IIFS

Ход передней подвески (см)

18,4

Передние амортизаторы

Nitrex

Лыжи (модель)

Gripper

Задняя подвеска

Регулируемые спаренные полозья

Ход задней подвески

22,9

Передний амортизатор задней подвески

Nitrex

Задний амортизатор задней подвески

Nitrex

Гусеница (Ш х Д х В дюймов)

20 x 156 x 1 Shockwave

Особенности комплектации

Рулевое управление

Фиксированное

Тип двигателя сиденья

Двухместное, с регул. спинкой и багаж. отсеком

Тип двигателя приборов

Механические

Ветровое стекло

50 см, прозрачное

Электрический стартер

Базовая комплектация

Реверс

Режимы Повышающая-Понижающая-Нейтраль-Задний ход

Розетка 12 В, пост. тока

Базовая комплектация

Обогреватели рукояток и рычага акселератора

Базов. Комплектация

Подогреваемые ручки для пассажира

Не предусмотрены

Зеркала

Доп. комплектация

Задний багажник/Буксировочное устройство

Базовая комплектация

Какой цвет снегохода / графика

Синий


Технические характеристики снегохода:



Отзывы


Нашими сотрудниками просканированно большое!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

люди не покупайте!!!!!!!пожелете об этой покупке, и естественно ездили вчера на охоту. снегоход просто супер, и widetrak делает viking 540 на прямушках как нефиг делать (езжу на обоих) , разница в лошадях в 2 раза дает о для себя знать , и остывание жидкостное , если кто не внимательный пусть см. ттх, обращу ваше внимание на то что неубиваемый движок, обращу ваше внимание на то что проходимость+, также катался и скажу просто супер. жаль товарищ продал..., обращу ваше внимание на то что расход бензина меньше чем на тайге 50 л. с. на 15-20% на скоростях 20-40 км/ч, обращу ваше внимание на то что в целом хороший снегоход. движок как раз то, что нужно!, и естественно охлождение тосолом просто притча для озари ..., и естественно подвеска дрова ., обращу ваше внимание на то что мягко едет, устойчивый, много места под сиденьем,поворотливый, на севере для охоты -ох&еная вещь,с накладками на лыжи прикольно-меньше проваливается, и естественно с некими личными доработками, для чукотки самый раз!, и викинг 540 и арктик 570 отдыхают) wt lx клёвая машина! за 5 лет ниодной поломки! проходимость - танк! друзья продают ямаху и арктик, желают приобрести wt lx!, ещё мне нравится преобрел в 2011 г. машина потрясающе. снегоход отлично едит по снегу, произжаю огромные растояния на охоте и щетаю в тундре ему нет равных., ещё мне нравится хороший двиготель, также вначале дешевый и очень надежный, и для охоты надёжен в критериях севера, и в общем обычный снегоход, а с дурачься можно и х-й сломать, и ещё если отыскать неплохого токаря,то болты ходовой вытачивают, также вчера поменяли родной ремень вариатора на аналоговый, поставили расширители лыж - снегоход не узнали, катит как бешенный, с проводкой тоже делему решили. все супер!!!, и естественно мощная комфортная техника, обращу ваше внимание на то что хороший снегоход для полярного севера мощнейший вездеход тягач, также снегоход просто хороший.считаю что ему нет равных посреди снегоходов, ещё мне нравится проехал 3500 миль не было заморочек,продал купил линкс вити про 800 при морозе -30 не заведешь пока аккумулятор не отогреешь.прималейшем наезде на камень гнет стойкуприходится уголки приваривть.рама слабоя .тяжкий.собираюсь опять брать полярис ., замечу что мотор хороший то что нужно 2 года ездию ничего не сломалось), обращу ваше внимание на то что намного мягче викинга и маневренность лучше, и это наилучший снегоход чем yamaha wiking 540 ! у моих друзей yamaha wiking 540 всегда глохнут и перенагреваются,а у polaris widetrak lx водяное остывание и париться нечему и движок просто супер,заводится при -35 с полпинка,ручки обогревают и подножки!, обращу ваше внимание на то что хороший снегоход, мощности хватает заглазно, даже с пассажиром, расход терпимый, заводится в хоть какой мороз. есть естественно слабенькие места, но в общем я доволен., ещё мне нравится расход в среднем 22 литра! для 500 кубового 2х тактника хорошо))), замечу что неубиваемый снегоход, ещё мне нравится проходимы и комфорт, ещё мне нравится у друга lx, у меня тайга патруль, в лесу по проходимости никакой различия, только я "курю" повсевременно охлождаясьь,,гю зницы в размерах гуськи, также ездил на ямахе викинг, скай-ду 550, давал проехаться друзьям у кого были различные снегоходы, все произнесли снежек просто супер!!!! главное во время бензин с маслом наливать, шлицы и другие части смазывать и все будет просто ок!!!!, и естественно у меня пробег 26000 не считая ремня ничего на менял, замечу что я тоже поддерживаю! машина супер!, обращу ваше внимание на то что сотворен для работы. тягач на 100 процентов., также купил 2010 году пробег 2800 миль заморочек нет а вот стекло можно и повыше, также моему уже 6-ой год пошел, заморочек ноль. своевременное то и масло фирменное. друг с викинга желает пересесть тоже на таковой же, т.к. викинг неплохой, но все таки дрова 25 летней давности., и естественно у меня два года ходдит и на малых оборотах. а жрёт бензин становись на лыжи и вперёд, замечу что не плохая машина, платформа легкая из того же материала, как у нового скай-ду, движок японский, субаровский., и естественно единственный снегоход на котором обогреваются подножки очень комфортно снег никогда не накапливается., ещё мне нравится самое наилучшее, чтоб не была в системе кондицата, добавляйте мало спирта незапятнанного в бак, хоть какой не считая нашатырного и будет счастье, из плюсов ещё очень комфортно смазывается ходовая,аккумулятор.находится в моторном отделе в мороз длительно держит плотность и заводится отлично., замечу что снегоходу 2 месяца прет в полтораметровом снегу как лодка по воде меж деревьев вертится отлично, также с викингом вообщем нельзя ассоциировать! викинг неуравновешенный, вообщем не едет, остывание воздушное, так что перегреть 5 секунд! сам юзал ранее на тайге, откровенное гомно! сломалось: сидение,подогрев ручек, механизм подачи масла, результат-запорол движку, и маневренность у снежика безупречная, рулит в разы легче на на скайду и лин, и ещё хороший снегоход,тянет зверски.болты катков сходу посадил на фиксатор резьбы и все ок!за два года эксплуатации на охоте и покатушках ни одной поломки,снегоход супер всем советую прокатился на многих,стоимость и качество соответствуют!, ещё мне нравится подскажите где приобрести widetrak lx битый не на ходу, обращу ваше внимание на то что пробежал 50 тысяч км и хоть бы что, ещё мне нравится 2005 гв в третьих руках живет на улице заводится и пашет без вопросов, обращу ваше внимание на то что снегоход поларис неплох ,просто уважать его нужно тогда и в тайге сним почти все по плечу, также за 5лет проехал14тыщ все норма. машина зверек, и естественно снежок уже 2-ой год, пробег 1000, заморочек никаких. и на тягу и на ход. а то что там катки отваливаються дак это смотреть нужно! а свечки пробивает означает неувязка в катушке. норм снежок респект!!!!!, замечу что он делает скидо бамбордир 600 куб, и на морозе отлично заводится!, замечу что 2009г 10000км повсевременно вожу сани 200кг( соляра дровосекам) за 50км и в 0 градусов и в 30 ни чего не отпало и не отвалилось был скандик 550 нагревался от викинга отказались по той же причине ( да лампочка перегорела на спидометре, и у меня снегоход с 2007 не каких прирекании поменять не собираюсь а трудности с каждой техникой нужно смотреть за ней, замечу что 5ый сезон 8тыщ проехал вайтрак зверьмашина движок неубиваемый главный бензин нужно 92ой, также разницу узнаешь когда попробуешь, у меня 3-ий в использовании polaris widetrak lx и других не нужно, и естественно неплохой снеж надежный экономичнй двиг subaru делат вот и все этим сказано, ещё мне нравится хороший снегоход две зимы никаких заморочек рекомендую, обращу ваше внимание на то что мне 14 лет итак вот безопасней аппарата я не встречал!! отменная проходимость, из плюсов ещё обычный утиит. чем ныть - разит, жесткий, прожорливый, то купите туриста 4 т. и радуйтесь. для работы самое то за эти средства., и естественно сабераюсь в салон о нем ничего не знаю беру для охоты можно совет от реального охотника пока по проходимости лучше бурана нет, ещё мне нравится были различные снегопеды. тормознул на нем. неприхотлив, экономичен, суперпроходимость, очень надежен...испытано!, и ещё снежику 2 года поменял только ремень, из плюсов ещё стоимость качество, наилучший выбор на сей день!!, замечу что по насту разгонялся 95 100 км ч заебок, также по рухлому снегу 135 км/ч выжимал и припас еще был, обращу ваше внимание на то что летит шлицевая нужно шприцевать. теряются катки ставьте от тайги, также шлицевую непременно нужно мазать тогда прослужит длительно ,резьбу на валах ходовки лучше сходу переточить ,5 лет жесточайшей эксплуатации в магаданской обл, скандики всякие издавна на том свете ., обращу ваше внимание на то что самый надежный и нетребовательный танк!!!!!!!!, и ещё снегоход клас уже 4года не раз не ломался а хотя выезжаю раз в неделю но ездию по 70-100км .идет в гору с глубочайшим снегом, и естественно три года поларису, 6000 миль, с пассажиром и в нартах 3ц зерна раз в день по лесу! работяга!, и снегоход норм.моему отпрыску 12 лет ездиет ,и гласит что просто.сам катаюсь снегоход мощнейший, и ещё 2300 миль полет обычный ничего не делал, из плюсов ещё

Отрицательные отзывы

слабая шлицевая на соединительных втулках кпп первичного ивторичного валов. слабенькие шарниры сиденья., обращу ваше внимание на то что по мне так круче всего arctic cat bearcat 570xt-самый наилучший и как нефиг делает викинга , поляриса, и ямаху викинг профешонал!!!!!!!, ещё мне не нравится лучше yamaha viking 540 нету !!!!!!!! был этот новый и виинг в лесу,лучше викинг а на реке скорость однообразная! не заводиться в мороз без доработак, ну и тащит так для себя., и естественно едет метров 500-700 и встаёт.глохнет.завожу снова-заводится отлично.поработает на малых даю газ-летит как сумашедший.и через700 метров снова стоп-что за дела., обращу ваше внимание на то что много есть бензина, обращу ваше внимание на то что катки отлетают стекло малеханькое, и ещё остывание жидкостное, для инфы!!!!, замечу что слабая ходовая. жестковатая подвеска., из минусов ещё износ шлицов на первичном и вторичном валах, обращу ваше внимание на то что отсутствие оборудования для пассажира. пассажир, при езде, просто отрывает сидение., и ещё люди, не пишите ерись! если у вас чтото поломалось, то не нужно винить технику, может у вас руки не так заточены! у меня вайтрек лх с 2003 года, в том году сосед купил 2012 года модель, заморочек небыло никаких, всё работает как часы) дурачься у снегохода много, из минусов ещё при поломке болтов ходовой их нечем поменять шаг резьбы дюймовый, из минусов ещё сани- пустые, а тащит плохо по глубочайшему снегу,остывание воздушное, если два , а то и один час на улице постоит хер заведешь-дёргать нужно. хер найдёшь запчасти, если кто знает где можно приобрести поршень подешевле-звоните 89634967149, и расход бензина с новья 100 на 100 л/км, также полное гавно приводного вала т е щлицевая все переработал под резьбу американцы тупорылые, обращу ваше внимание на то что не очень-той зимой приобрели, обкатали. а посреди января 2012г стал глохнуть, а в конце января такого же года пропал один компресс нужно поршни поменять, а стоит это до х&я ((((как обидно-ведь ему чуток более одного года, из минусов ещё если неувязка не отважится, то почистите карбюратор и будет вам счастье!, ещё мне не нравится фаркоп слабенький- приходится переделывать ..., и катки посреди вылетают.поточнее не вылетают а болт ломается!!!!и подвеска слабенькая,и у сидушки крепление хуевое!!!а так снегоход хороший.., и естественно приводной вал полное говно подвеска тоже самое мотор просто песня, ещё мне не нравится вы, что там бампером деревья пытаетесь загнуть. я на собственном лх модель 2013 года расслабленно прогибаю кусты шириной по 5-10 см и мне этого хватает и никаких заморочек с бампером, а не заводиться так как или свечки нужно поменять или горючее г..., кондец, из минусов ещё сани тащит плохо по глубочайшему снегу, даже если они практически пустые, ещё плохо то что остывание воздушное((((, обращу ваше внимание на то что шлицы слабы, и как 500кубовый может давать 85л.с.это дутый мотор.в натяг и с грузом в пухляк ни как, обращу ваше внимание на то что опасаюсь за размещение радиаторов.нет защиты., из минусов ещё после 10000км рассыпался подшибник на коленвале, также пылает лампочка индикатора, замечу что вариатор повсевременно в движении при включении передачик снежик глохнет либо свистит ремень что делать?????, замечу что про заднию подвеску согласен слабовата приходится и кронштей вытачивать на фрезе при утрате, ещё мне не нравится ветровое стекло не защищает от ветра - угол не тот, и на моделях 2013 года делему с креплением сидушки решили!, замечу что эксплуатирую а камчатке 2 года, подвеска в хлам, движок без приреканий, не покупайте!!!!!, обращу ваше внимание на то что этой снежной зимой в сибири на вайтраке 2013 года в 3 различных случаях вынул с низины 2 тайги и 1 ямаху 540, у которой 1 поршневая прогорела от работы, а у тайги в одном случае ремени накрылись медным тазом, а в другом случае просто утопал в пухляке., и ещё два минуса у снежника откручивающиесяболты на подвески и шарниры сидушки., ещё мне не нравится провернуло шлицы на муфте, соединяющая первичный и второчный валы. снятие кпп очень трудоёмкая работа, и естественно большой расход масла, также каждый собственный снегоход хвалит, пока не купит другой марки. а вообщем поларис очень неплохой снегоход, просто с техникой нужно на "ты" тогда и она будет веселить..., также пробивает свечу в правом цилиндре повсевременно, из минусов ещё на малых оборотах очень плохо едет в отличие от тайги 50 л. с., и болшой расход масла и западание иглы в карбюраторах..., и естественно шум со стороны коробки, обращу ваше внимание на то что почетаемые форумчане,я вот что скажу по этому поводу.это не ходовка слабенькая и шлицывая,а скорея всего голова нездоровая и руки не истого места вырастают просто отнасится необходимо к технике с любовью,слидить впору,и она будет радоварь!!!, и ещё низкое стекло, и ручки греют зверски!!!!!!!, замечу что подвеска гавно(болты разламывает, колесья теряются, рессоры пробивает и рвет гусянку), коробка гавно(срезает валы, рвет цепь) движок обычный!!!,, из минусов ещё какие мля катки?! я на собственном уже 5-ый год по полторы приблизительно делаю в сезон, не 1-го еще не растерял! работает движка как пустая кастрюля, но от этого у него тяга ужаснее не стала и на низах едет, хотя зловонный! если хочешь большего от снежик, плати 500000!, из минусов ещё купил новый снегоход 5 км проехал и поршень обломило, цилиндр задрало,заводской брак, говно, а молвят двс у ни, и естественно вайтрак 6тисотый не плохая машина один минус болты ломаются катковые, и гораздо меньше снега,пожестче дорога,2-ой человек сзади на сидухе и на золотом облизанном снегоходе обломит болты катков заднего амортизатора.дальше-как заметишь, из минусов ещё слабенькие кранштейны сиденья повсевременно откручивается управляющее затягивать очень неловко, ещё мне не нравится пропал минус на креплении провода к движку, замечу что неловкий хват руля, слабо греют ручки и гашетка, также бампер слабоват нужно усиливать, и на малых оборотах едет отлично!, из минусов ещё катки заднего амортизатора обламываются всегда и у всех,дело времени,ремонт на 20 т.р., обращу ваше внимание на то что в минус 35 пришлось греть поялкой ! со шнурка даже не оживился !! хотя пробег всего 600 км !! и горючее высококачественное ., обращу ваше внимание на то что нужно брать не сани, а нарту!!!, из минусов ещё карбюратор гавно,проходимость слабенькая пробег 3000 лутше взять тайгу за эти средства, замечу что yamaha vk540 едет также, тянет лучше, ест меньше!, и на 1000 разлетелся задний амортизатор,совместно с катко., обращу ваше внимание на то что после вк 540-4 - доволен! рекомендую, замечу что слабенькая шлицевая часть вала, ещё мне не нравится подвеска слабенькая, амортизатор пробивает, гусянку рвет, шлицы срезает на валу и втулке, болты выкручиваются в котках и взрываются котки теряются!, и незащищенный перед слабенький бампер шумы различные время покажет, ещё мне не нравится не берите, из минусов ещё стекло коротковатое ,болты на ходовой слабенькие ,остальное всё отлично., и естественно 2 года катаю 1500км недочет пока один слабенькое крепление сидения отвалилось, и естественно бензина и масла, жрет подыхал, и похоже этот снегоход делают специально для росиян.задумываются по старинке, у нас всё купят! болты на катках летят уже более 10 лет у всех из-за того ,что аммортизатор подклинивает-не избавляют причину., также сезон езды только начал и сходу лопнула муфта первичного вала, и ещё нагревается на малой скорости, и прошол 2000 срезало шлици, также бампер( отбойник)слабенький, и не веруйте кто пищет , что кустики валит 10-15 см, чушь полная, из минусов ещё почетаемые ездоки,не пишите чушь если нет разума!!!была тайга,скидуха 800 армеец,была ямаха вк,в 2009 купил вайтрак,езжу в сезон по 2500-3000км и очень доволен,ничего не отлетает и не рвёт,просто нужно протягивать и на смазку не жалеть средств!я очень доволен!!!, ещё мне не нравится шлицевую часть очень тяжело мазать(шприцом через иголку), но нужно!, из минусов ещё трудности с проводкой перетирает об раму, также похоже масло нужно мешать с бензином сходу, как на байке.летят движки., и естественно нет фильтра на топливной системе. нужно сходу ставить собственный., также сильно много жрёт горючего, очень зловонный!, ещё мне не нравится шланг от картера мотора до бензонасоса нужно укорачивать сходу.по другому появляется мешок, конденсат леденеет., замечу что приобрели lx в салоне polaris ездили 2 года и здесь началось 2раза меняли ролики на подвески, сидение вообщем сопли, а на данный момент кпп полетела:), замечу что очень жёсткий, на кочках пассажир прямо отыскивает седьмой угол., обращу ваше внимание на то что для москвы неплох дрянь не крадут., обращу ваше внимание на то что по надёжности чуток лучше бурана.если отдалёко ехать-бери мешок запчастей и лыжи., из минусов ещё очень не надежный снегоход, не раз подводил, из минусов ещё для двоих слабоват, и стоимость!!!! за полмильёна перевалила! машина пожалуй наилучшая!, из минусов ещё все поларисы говно, два сломались 500 и 600ый при обычной езде, и слабенькая шлицевая с вариатора на коробку.а так огнь 7лет езжу, ещё мне не нравится заклепки в туннеле трут гусянку, ещё мне не нравится летит поршневая при обычной эксплуатации, обращу ваше внимание на то что

Комментарии
Прочитано 34033 раз
Administrator

Последнее от Administrator