Версия для печати
Вторник, 03 Март 2015 20:00

Снегоход TIKSY 250

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Описание модели "Снегоход TIKSY 250"


Снегоход Tiksy 250 – это еще одна новинка сезона 2010 года. Обустроен движком средней мощностью - РМЗ-250 (22 л.с.). Маленьким бензобаком в 28 л.. Все это позволяет понизить общий вес снегохода. Потому Tiksy 250 может передвигаться по хоть какому снегу, хоть какой глубины.

Общей чертой снегохода Тикси 250 является его экономная цена, простота в эксплуатации. Его экономичность и неприхотливость почти во всем являются плюсом, при всем этом без утраты работоспособности и надежности.


Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: TIKSY 250


Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2600
ширина с лыжами – 1060
высота со стеклом –1380
Масса, (в килограммах).
180
Двигатель
2 тактный, 1 карбрюр., РМЗ-250
Какая максимальная мощность, л.с.
22
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
249
Какой объем двигателя топливного бака, л.
28
Коробка передач
одноступенчатая
Топливо
АИ-92
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
опция
Максимальная скорость, км/ч
60
Подвеска лыж
однорычажная
Гусеница, (в милиграммах)
380х3170


Технические характеристики снегохода:



Отзывы


Нашими сотрудниками просмотренно огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этой модели

Положительные отзывы

цена.расход, и купил в июне 2012, пришлось протягивать ходовую, в особенности перед и регулировать лыжи. поставил расширители. через 500 км поставил гусянку от старенькой рыси. на данный момент пробег 900 км. поломок не было. с длинноватой гусянкой не сумел нигде высадить. наибольшая скорост, замечу что безупречный снегоход, замечу что проехал 6 км сломался электрозапуск, и ещё если поставить расширители на лыжи то прёт по хоть какому снегу!!!, также купил осенью.очень доволен,живу в хабаровске, охочусь в тайге лазовский район сорная тайга, сопки 700 метров глубина снежного покрова 60 см.рм очень доволен, качество на высоте. поломок небыло, мороз 40 заводился со второго раза в сопку тащит сани 140 к, ещё мне нравится отъездил сезон не жалею, ещё мне нравится для рыбалки круто, ещё мне нравится после покатушек в двоем с прыжками-- при убитом амортизаторе ставится с тайги, и естественно безупречен для рыбака-любителя, ещё мне нравится очень лёгкий, и естественно легкий встрял вынул поехал, ещё мне нравится расход горючего 15-20 после обкатки, и естественно потрясающий снежик для охоты., и пробежал 360км и ни каких заморочек тем паче по горам да спервого раза не выходит поднятся 300м подъем и за нехватки мощности но со2пробы подымаюсь а так я доволен пробывал на ямахе рынку нет но стоимость и расход да яжестко отстаю но тише едеш дальшет, ещё мне нравится легкий малогабаритный, из плюсов ещё ничего не стоит достать из сугроба очень легкий, и маневренность отменная, и ещё отездил 2 сезона практически без заморочек., замечу что пробег 600 км по сахалинской тайге! не одной поломки,по пухляку прет 55 смело! без расшерителей лыж! тачка норм! напарник в собственном буране сходу разочаровался!, из плюсов ещё четыре километра проехал по наледи с накладками на лыжах и даже не прилип как другие, также обогрев ручек это круто в 40 градусов горячо, замечу что супер тачка, замечу что все находится в зависимости от корректности эксплуатации снегохода.пренебрежение мерами безопасности либо игнорирование предупреждений и правил эксплуатации снегохода может привести его к выходу из строя узлов и агрегатов меньше чем за сезон хоть эта будет skidoo.yamaha!, и ещё если выбирать для тяжеленной грозной работы подойдет буран и тайга патруль а для активного отдыха хватит варяга либо тикси, обращу ваше внимание на то что самая дешовая yamaha viking-540 стоит в 2,5 раза больше tiksy а запчасти в 3 раза чем на тикси разница в снегоходном классе есть в особености vikinga но! yamaha самый дешовый японский а тикси самый дешовый российский снегоход, из плюсов ещё за те средства,что стоит tiksy можно приобрести ввезенный снегоход или без документов либо 13-15 летний ввезенный хлам битый либо утоплиника, обращу ваше внимание на то что по развивающей скорости если добавить 10-20km/h то таже тайга ст500д все находится в зависимости от степени загруженности от трассы чем легкче перевозимый вес тем выше скорость, и естественно если инженеры российской механики добавили бы лошадок и скорости тикси то был бы хорошим снежиком как тайга, ещё мне нравится пока новый заводится с первого раза в хоть какой мороз при этом с электрозапуска главное горючее неперекочать перед запуском двиготеля, из плюсов ещё снегоход тикси очень маневренный и просто управляется в отличи от тайги и темболее неуклюжего работяги бурана, замечу что комфортная посадка водителя, обращу ваше внимание на то что с недлинной гусянкой до 70, с длинноватой 50. расход до 30 л. на 100 км, ещё мне нравится а если у вас вес больше 100кг то и нефиг брать! и хаить тачку тоже не нужно!, также за два сезона проехал 15000км,поменял один подшипник в ходовой, также по дизайну один из самых наилучших созданый за ближайшее время российской механикой подизайну припоминает горник, обращу ваше внимание на то что очень неплохой снегаход для начинающих, и естественно проехал 850 км и ни каких заморочек не считая как порвался шнур стартера просто необходимо один ролик убрать и все из-за этого и рвется шнур а так я доволен а ассоциировать с импортными машинами смотрите цены а после делайте выводы, обращу ваше внимание на то что очень экономный и по запчастям дешевле оналоговых снегоходов прост в упровлении, из плюсов ещё запчасти к движку подходят от таиги, и х знает у знакомого 3 года бегает на севере и хоть бы ххх всё на ура, а морозы у нас 10 месяцев под 30 градусов, ещё мне нравится все от тайги, ломатся с его силами нечему, обращу ваше внимание на то что пробег 1200км пропадала только масса стартера, и ещё достоинство 1 что от гаража далековато хрен отьедешь это суицид, ещё мне нравится неплохой снежик но слабенький мотор и скорости не хватает, замечу что намотал 5000 км ,поменял 2 подшипника, замечу что снегоход едет нормально по снегу хоть какой глубины но задний ход в глубочайшем снегу лучше не включать по другому зароется по самое стекло, и 2 год есжу и никаких заморочек, единственное когда в двоем ехали то пробил задний амортизатор, замечу что всюду проходит, обращу ваше внимание на то что наездил за 4 месяца 1000км и всё вдвоём всё внорме, из плюсов ещё понакатонной трассе 60-65 идет управляется и маневрует просто даже на неспешной скорости, из плюсов ещё у офицалов заморочек с запчастями расходниками допоми и опциями нет, замечу что резвый, ещё мне нравится я юноша 14 лет- просто таскаю из снега tiksy застревает изредка потому-что я газ отпускаю очень изредка всегда газ на пределе .я застреваю только тогда когда в гору втыкается лыжами либо снега полтора метра !!! а так норм, и отьездил сезон без приреканий обычный снежик..., из плюсов ещё отменная техника ездили с другом, тянет не стремительно но уверенно ползет в гору, ну и стоимость приемлимая, также намотал уже 7000.поменял гусеницу и пару подшипников да еще ручной стартер издавна рассыпался а так техника класная., и уже есжу 3 сезон никаких приреканий снегоход хороший, купил накладки на лыжи 30см устойчивость повысилась на 90%, заводится в хоть какой мороз, также приобретешь за деньги ямаху и будешь средства на запчасти капить да всю зимнюю пору ожидать а ломается даже х, обращу ваше внимание на то что вес удобство посадки, из плюсов ещё снегоход прет более чем по поес снега медлительно но прет и без всяких расширителей лыж и тюнинга снегохода удостоверился на своем опыте мой вес со снарижением 100 килограмм отлично..., и запчасти все есть у дилеров, обращу ваше внимание на то что 2-ой сезон езжу, только бензин заливаю... и в нарте двое с грузом, и заводится с ключа как импортная машина... стоит на улице ... вчера было -42. и с пол-пинка!!!, из плюсов ещё намотал уже 7000 .поменял гусеницу ., также заводиться в45 градусов и ниже, из плюсов ещё уже езжу 4 года.поменял только гусеницу.и сел аккумулятор., и отездил 3 сезона никаких заморочек!, также наездил 1000 км пока нет никаких поломок 2010 года расход средний 15.5 л. на 100км супер, ещё мне нравится 1000 км без заморочек, и ещё

Отрицательные отзывы

пожалуиста не покупаите этот снегоход,пустая растрата времени,нервишек и средств!!!..., и ещё купил ручной стартер не выбрасывается,сделал позже на нём перетёрлась верёвка,проехал 300км сломало поршневые кольца,после ремонта через250 км тоже самое,течёт масло из цепнова редуктора,поставили на 3-ий раз обыденный поршень(без тефлонового покрытия)и, ещё мне не нравится нет запчастей, ещё мне не нравится господам производителям- пройдите на серийном снегоходе1000 кмпо тундре либо тайге,где вы не можете отыскать зап.части . и если пройдете без поломок - и тогда рекламируйте !!! на вашем снегоходе можно ездить исключительно в магазин- не далее.так как это российская, обращу ваше внимание на то что был , продал не жалею ,для рыбалки по водоёму может ничего по лесу вообщем никак !, и естественно в горку не едет!!!!, и естественно валентин не сумел завести совершенно новый. очень очень старался, не сумел отыскать причину. очень огорчился и возвратил лейтенанту..., и ещё большой расход горючего(30-32л.на100км.)., из минусов ещё перечисляю проблемы привод спидометра отвалился катки с подшипников слители амартизатор не подымает фронтальный амортизатор отвалился верхнее крепление амортизатора согнулось переходник с цилиндра на карбюратор развалился от бензина включил заднюю отвернул, и естественно повсевременно выплевывает поршневые кольца, и тупой я не могу!, из минусов ещё игрушка для деток 9-12 лет, ещё мне не нравится качество сборки оставляет вожделеть наилучшего пистоны на стекле отлетели при первой поездке резинкинаправляющих сидения протерлись при 2-ой, и ещё обломалось нижние поршневое кольцо и поршневая группа уничтожена, также не устойчивый,очень очень утопает по глубочайшему снегу. а самое досадное ,проходил обкатку за 4 денька на ездил 30 км после этого выплюнул кольца. поставили новейшую поршневую проехал 1000 км и опять выплюнул кольца., из минусов ещё завышенный расход горючего около 30 л. на 100 км, и ещё а у ково-нибудь были задачи с цепной передачей воздух накапливался и выжал сальник я решил эту делему взял продырявил заливную пробку и воткнул туда трубочку, и ещё маленькая гусеница и маломощьный движок, и ещё сгорает предохранитель стартера, также через 300метров пробега сгорел камутатор позже сломался ручной стартер все это залетело в остывание и разворотило крыльчатку с запчастями неувязка крыльчатки даже на рыбинских веб-сайтах нет и до кучи вылетел заднии амартизатор заворил намертво.пипец, и естественно маленькая гусянка, обращу ваше внимание на то что в недочетах 35 вопросов а изготовитель молчит, и низкие грунтозацепы, из минусов ещё в руководстве по эксплуатации нет электросхемы, из минусов ещё проехал 300 км.накрылась поршневая, и не ремонто подходящ,чтоб добраться до главных узлов нужно снять бак и весь верх,из леса можно невернуться либо он для проката изготовлен?, из минусов ещё стоимость выросла а качество нет, из минусов ещё не соответствие топливного жиклёра кубатуре мотора,как следствие поломка мотора.жиклёр стоит 1,1, а нужно минимум 1.3 любопытно ч то желали одолеть таким решением господа конструктора?, ещё мне не нравится нет сигнала заднего хода, и ещё прошёл 206км заглох на ходу задрало цылиндр кольца стоят стыкоми на карбюраторном окне этого конструктора нужно повесить за яичка, и ещё гусеницы хватает на 3000 тыщи км что посоветуете, также провод плюсовой прикасается к движку и сгорает предохранитель стартера, также нет регулировки обогрева ручек, и в прохладную погоду нереально ехать обжигает лицо очень уж куцее стекло лобовое ну что за конструкторы его бы высадить за руль и выслать на 100км в 40градусный мороз тогда бы он удленнил бы стекло, замечу что тикси легче и слабее бурана а жрет так же .не надежный-сплошное собрание тех. пороков., и ещё хрень а не стартер.запчастей нет., и ещё такая же хрень со стартером, и ещё раскрутился вариатор на три части,нет ни каких стопоров,, замечу что не нравится...:?купите за 600000,это я тому у кого руки не стого места вырастают, и естественно пробег 210 км из их 40 на веревке, система зажигания с реверсом от дукати полное овно, ещё мне не нравится прошёл 540км,задрало цилиндр,.зделали.проехал 556 км и такая же хрень !и что сейчас,через каждые 500км поменять поршневую?дерьмо а не производители!, и задумка как снегоход хорошая но конструктивно собрано очень плохо накатал 770 км. за сезон и продал т.к. далее ему будет просто пипец,, замечу что все издавна выдумано и расчитано, но как обычно выпускаем говно!покупайте импорт., замечу что проехал 590км,накрылась поршневая,достатьсложно, и ещё проехал 1-ые 700 метров сходу сдох,уже неделю в гарантийном ремонте, обращу ваше внимание на то что мой тикси не прошел и тыщи, также продолжаю отвернулся вариатор обогрев ручек руля закончили работать я уже не желаю гласить о ходовых качествах очень бы хотелось побеседовать с конструктором, и нет запчастей нигде, и ещё после 2000 задрало цилиндр т к лопнуло верхнее кольцо проехал 200 км та же картина опять сделали хватило на250 км отремонтировали опять ж, обращу ваше внимание на то что проехал 1км ремень перетер шланк горючее подкачки на цепной перидачи понизу появилось трансмисионое масло, из минусов ещё проехал 3 километра заглох задрало цилиндр, и ещё еще мужчины когда мне делали на тикси то за 3 часа он успел заржаветь ., обращу ваше внимание на то что вся конструкция снегохода из сырого метала снять какую то деталь необходимо разобрать весь снегоход, обращу ваше внимание на то что ломается ручной стартер, обращу ваше внимание на то что если б знал не когда не купил таковой снегохот за 600км поломки встали в кошелек, и ещё карбюратор покрывается льдом изнутри,и не заводится, и естественно что бы не отворачивался ведущий диск вариатора необходимо включать задний ход "реверс" на холостом ходу мотора !!! на любом снегоходе ,что бы из бежать поломок, ещё мне не нравится задняя подвеска слаба и гусеницу бы длинней либо обширнее, и естественно аккамулятор садится волшебство российской механики переваривл кронштейн тормозного суппорта по другому ремень не поменять наверняка не стоит таковой снегоход брать пробег 25км, ещё мне не нравится высочайший, узенький,кто впервой едет по рыхловатому снегу все кувырдаются,мой совет поставить накладки от тайги!, обращу ваше внимание на то что пробег 640 км. приехал, стоял работал, заглох и больше не заводится., обращу ваше внимание на то что лопнуло основание мотора, и тикси это приблизительно как восход 90-х годов,не езда а сплошной ремонт,за 760км на ремонте был 4 раза,это не считая маленьких ремонтов которые избавлял без помощи других, ещё мне не нравится мой вес 70кг,по накатаной буранке 20л. на 100км, ещё мне не нравится слабенький амортизатор на кочках пробивает, сам вешу 80кг, замечу что ручной стартер веревка попадает под ролик какой придурок вымыслил такую систему, из минусов ещё крепление мотора и стартера нужно поменять очень не обмыслено, из минусов ещё при заднем ходе отворачивается недвижный ведущий диск, зажимая при всем этом ремень и заблокируя пуск мотора, из минусов ещё не все болты посажены на капролактайд, из минусов ещё новый не заводится либо с трудом. причина не ясна, ещё мне не нравится слабенькая поршневая с завода поставил австрийские запчасти горя не знаю, и

Комментарии
Прочитано 20895 раз
Administrator

Последнее от Administrator