Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV - мощнейший снегоход утилитарного класса. Обустроен достаточно широкими гусеницами, что позволяет ему длительно работать на завышенных мощностях. Так же модель зарекомендовала себя в длительных путешествиях, в том числе и в горах.
Снегоход обустроен механической трансмиссией передач, что позволяет на пониженной передаче и реверсом отлично перевозить грузы на разные дистанции по длинне.
Маневренность и комфорт обеспечивается за счет жесткой рычажной фронтальной конструкции подвески. Ski-Doo Skandic 600 SUV / 550F SUV - это реальная снежная туристская машина.
Меню страницы
- Описание
- Технические характеристики
- Отзывы
- Комментарии
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 600 SUV
Двигатель |
Двигатель |
593 |
Какой объем двигателя, куб см. |
597 |
Сколько цилиндров(количество) |
2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт |
90 |
Тип двигателя |
2-x тактный |
Топливная система |
2 x VM-38 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары |
Пассажирское сиденье/спинка |
стандартно/стандартно |
Электрический стартер |
стандартно |
Подогрев ручек |
стандартно |
Спидометр |
стандартно |
Тахометр |
опция |
Указатель уровня топлива |
стандартно |
Зеркало заднего вида |
стандартно |
Ветровое стекло |
высокое |
Фаркоп |
стандартно |
Платформа |
Платформа |
Yeti II |
Информация о транcмиссии |
Охлаждение |
Жидкостное R.A.V.E. |
Ведущий шкив вариатора |
TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора |
NDT 6K VSA |
Реверс |
механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) |
304 |
Ширина/длина, (в милиграммах) |
1080/3050 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) |
1295 |
гусеница (длинна х ширина) |
3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) |
31,8 |
Тип двигателя лыж |
Пластиковые |
База лыж, (в милиграммах) |
985 |
Топливный бак, л. |
45 |
Масляной бак, л. |
2,5 |
Сколько мест |
2 |
Подвеска |
Тип двигателя передней подвески |
SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески |
гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) |
200 |
Тип двигателя задней подвески |
RCG-A |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) |
Гидравлический/HPG |
Ход задней подвески, (в милиграммах) |
290 |
Технические характеристики снегохода: Ski-Doo Skandic 550F SUV
Двигатель |
Двигатель |
Rotax 550F |
Какой объем двигателя, куб см. |
553,4 |
Сколько цилиндров(количество) |
2 |
Какая максимальная мощность л.с./кВт |
57 |
Тип двигателя |
2-х тактный |
Топливная система |
2 x VM-30 |
Что входит в стандартноную комплектацию и аксессуары |
Пассажирское сиденье/спинка |
стандартно/стандартно |
Электрический стартер |
стандартно |
Подогрев ручек |
стандартно |
Спидометр |
стандартно |
Тахометр |
опция |
Указатель уровня топлива |
стандартно |
Зеркало заднего вида |
стандартно |
Ветровое стекло |
высокое |
Фаркоп |
стандартно |
Платформа |
Платформа |
Yeti II |
Какой цвет снегохода |
Какой цвет снегохода |
Черный |
Информация о транcмиссии |
Охлаждение |
Воздушное |
Ведущий шкив вариатора |
TRA 3 |
Ведомый шкив вариатора |
NDT 6K VSA |
Реверс |
Механический |
Габариты снегохода: размеры и вес снегохода |
сухая масса (сколько весит), (в килограммах) |
291 |
Ширина/длина, (в милиграммах) |
1215/3107 |
Высота с ветровым стеклом, (в милиграммах) |
1355 |
гусеница (длинна х ширина) |
3968/500 |
Высота грунтозацепа, (в милиграммах) |
31,8 |
Тип двигателя лыж |
Стальные |
База лыж, (в милиграммах) |
985 |
Ширина лыжи, (в милиграммах) |
180 |
Топливный бак, л. |
42 |
Масляной бак, л. |
2,5 |
Сколько мест |
2 |
Подвеска |
Тип двигателя передней подвески |
SUV-39 |
Амортизаторы передней подвески |
Гидравлические |
Ход передней подвески, (в милиграммах) |
200 |
Тип двигателя задней подвески |
RСG1-W |
Амортизаторы задней подвески (передний/задний) |
Гидравлический/Гидравлический |
Ход задней подвески, (в милиграммах) |
290 |
Нами просканированно нереально огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и нехорошие отзывы об этой модели
Положительные отзывы
ski-doo skandic 550f suv- очень надежная машина, условия эксплуатации -крайне томные, это кр.север, чуток расход бензина бы уменьшить и не нужно другой техники, также
много что с тайги подходит, обращу ваше внимание на то что
многоцелевой снегооход супер класса с широкой гусеницей 508мм; роскошный дизайн, усиленная рычажная передняя подвеса новейшей конструкции, завышенная мощность и тяга, реверс и пониженная передача, уникальная проходимость, комфорт туристского снегохода., и
я охочусь на волка,росомаху желаю приобрести с воздушным остыванием, молвят хорошая техника, и естественно
хороший снегоход, только советую брать 600, а 550 большой расхож, а так техника супер, много кто хвалит, и не жалеет о покупке, советую но только 600, и ещё
мягенькая подвеска.мощнейший движок.легкий в упралении, и естественно
Отрицательные отзывы
многовато ест, и ещё
смазка подшипников коленвала изофлексом напрягает оченнь многих, и ещё
ручной стартер не надежен, и ещё
нет дополнительного радиатора и за чего при езде по льду нагревается, и
Комментарии