Вторник, 03 Март 2015 20:00

Снегоход Тайга Лидер СТ-500Д

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Описание модели "Снегоход Тайга Лидер СТ-500Д"


В серии ТАЙГА снегоход Тайга Фаворит СТ-500Д (к.4) является одной из самых фаворитных машин. Обустроен карбюраторным движком мощностью 43 лошадиных силы, что позволит Вам разогнать эту рабочую лошадку максимум до 70 км/час.

Модель адаптирована для работы в критериях российской зимы. Обладает большой проходимостью в недоступных местах благодаря современной лыжно-гусенечной оснастке. Данная модель довольно комфортабельна: реализована система обогрева ручек, снегоход обустроен двухступенчатой коробкой. Снегоход Тайга Фаворит СТ-500Д – маневренный и управляемый, предназначенный для людей, которые не страшиться проблем и препядствий природы.


Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Тайга Лидер СТ-500Д


Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2818
ширина с лыжами – 1063 
высота со стеклом –1310
Масса, (в килограммах).
280
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 1 карбрюр., РМЗ-500
Какая максимальная мощность, л.с.
43
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
497
Какой объем двигателя топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
совместная с топливом
Охлаждение
воздушное
Электрозапуск
Есть
Максимальная скорость, км/ч
70
Подвеска лыж
телескопическая
Гусеница, (в милиграммах)
500х3937


Технические характеристики снегохода:



Отзывы


Нашими сотрудниками было просканированно огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и нехорошие отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

лосей таскает в легкую, замечу что маневренность - не нехорошая, но нужно привыкнуть, снегоход достаточно узенький поворачиват хорошо. с собой неотклонима лопатка, топор и аптечка, ну и ручная лебедочка, ибо если один никто ни хрена за вами не приедет, если нет другого снегохода. раз хлестануло по, обращу ваше внимание на то что снегу по пояс идет нормально не ужаснее бурана, ещё мне нравится у меня товарищ взял викинга |v в этом году,наездил 250км и давай прожаривать,не умопомрачительно,что у него там чёто потекло,хотя ямахи идут как я слышал обкатанные уже,вывод:с дурочку можно и х@й сломать,обкатать варяга по разуму не давать больше 40 км/ч ему он про, замечу что в лесу ужаснее намного обычного бурана, также комфорт на 2 ибо все теплые ручки, мягенькие сидения и теплые ноги перечеркиват прущий в харю выхлопной газ (при езде сидя) и рев мотора от которого после долгой езды я не слышу даже собственного начальника. вот я раз вытаскивал из ручья снегоход, замечу что по проходимости в особенности когда выступает вода и в целик прёт как танк, а у бурана гусеницу забивает и пылают ремни., также может и за 90 тихо перевалить, замечу что работаю в транснефти, цф округ, участок 100км, много болот,колей, пеньков, столбиков, кустов и проволоки - короче, кто ездил по просеке нефтепровода, тот меня усвоит. моя зима проходит на тайге "фаворит", заезды бывают и по 200 км в другие деньки., и естественно его выручает только более мощнейший мотор, замечу что 5 лет езжу в томных критериях севера еще никогда кап ремонта не делал ракботает как часы, также в целом машина отменная по проходимости в рыхловатом снегу лучше обычного бурана, и естественно 10 лет ездил на буране скажу честно это утиль. купил фаворита не снегоход а просто ласточка. 115км разгонял лег, обращу ваше внимание на то что а что вы желаете ведь он и стоит по сопоставлению с ввезенным(новым) дешевле на много, ещё мне нравится на тайге от поездки худо бедно получаеш наслаждение и можешь смело можно ездить на рыбалку и прокатиться а на буране лишь на жопу прикчений, замечу что по ходовым качествам не плох, и прекрасный снегоход, а про качество, это кому как со сборкой повезет, и кто как ездит. нужно осознавать что это утилитарный снегоход, а не горный либо спортивный., также ему бы вариатор типа бурановского рябова и машина заполучила бы более массивные хароктеристики потому что сафари очень нехороший вариатор с нехороший тяговой способностью, также если б нормально эксплуатировали бы те кто написал в недочетах, всё было бы отлично, агрегат неплох., из плюсов ещё у меня фаворит двухкарбюраторный. я на нем делаю ямаху пятьсотсороковую. а по проходимости ваще слов нет-чудо! поставил лапти и в х не дую..., и ещё тайга патруль неплохой снегоход уже 3000км и не считая масла и бензина ни каких издержек, также еще нужно? санки прет, в мороз заводится отлично со шморгалки, аккумулятор ибо за лето погибает без работы...пишите если чо ребята на listopad70@inbox.ru расскажу подробнее...., также в лесу тайга лутше бурана тем што тайга лутше поварачивает а буран оч оч плохо, и естественно два сезона эксплуаации . пробег 3000км пока заливал бензин и масло зкойл ну и соответствено то временами ., замечу что брать либо не брать? хрен знает...я бы взял пожалуй для себя - привык, надежный как собака в отличии от старенького бурана, стоит дешево, завод рядом снегоходный если чо, драйва, как на данный момент молвят заглазно, на горку, практически вертикальную четырехметровую залазит чего, обращу ваше внимание на то что проходимость - на 3: гусеница 500мм не хватает, лыжи узки - по свежаку едешь на пузе, задн.ход хреновый - зарывается, тяжкий - один не вытащишь никак, а вдвоем можно ездить исключительно в марте по насту. вчерась попал в задутый камыш на болоте - ехал по плечи, ещё мне нравится буран это рабочая лошадка, ещё мне нравится если катать девочек на дискотеку то нормально а если работать на нем то это полный отстой, обращу ваше внимание на то что маневренность и надежность. в лесу думаешь о дороге, а не о том, что может сломаться., замечу что снегаход неплахой,пока нравится!!!, ещё мне нравится потрясающий снегаход тайга,а у кого неувязка с средствами ,закройтесь в гаражах со своими буранами если их можно так именовать, и ещё проходимость и тяга на высоте, ездоки на буранах, не запамятовывайте что у тайги есть пониженный ряд! и не гласите что у неё нехорошая проходимость, и на танке можно застрять с кривыми руками., ещё мне нравится обычный снегоход вариатор нехороший на холостых шумит очень, обращу ваше внимание на то что в снегу, но выехал все же...по влажному снегу и воде лучше бурана не забивает гусеницу, по рыхловатому сухому - ужаснее. стиль езды только спортивный - нужно поддавать тогда не застрянешь, тогда пофиг и валкость в колее и узенькая гусеница., также снегоход хороший.три сезона и только пистолет в бак!, замечу что ввезенный, именуется "арктический кот"- вот эта тварь работает вообщем не слышно, видать четырехтактный и глушитель неплох. здесь есть о чем пошевелить мозгами разработчикам.., из плюсов ещё эксплуатирую третью тайгу фаворит . 1-ая прошла 3000км без поломок, из плюсов ещё тайга фаворит расход по накатке 25 л. на 100км,, из плюсов ещё по неледи идет в легкую раз залетел по самое нехочу вперед вспять и вылетает исключительно в путь с бураном нет сопоставления, и ещё эксплуатирую третью тайгу фаворит . 1-ая служебная по три водилы на денек изменяются до сего времени 5 сезон пашет без ремонта, ещё мне нравится харе думаю порвал либо нет - зеркала-то нету....прыжки держит отлично для утилитарника: прыгал на нем по желанию в мягкое метра на 4, раз без желания метров на 12 в длину на наст - тропинку не увидел - тоже вроде без травм с обоих сторон..., обращу ваше внимание на то что тайга 2002 года пробег 5 000 км. техника супер только бензин с маслом и то, также харошая машина, 12 лет проездила не разу не лазил в неё), и естественно надежность -на 5: за три года ничего, не считая регулировок и протяжки резьб.соед. по путевке списываю 39 на 100 больше не бывает, время от времени и меньше, по насту если. плохо нет места под лыжи - езжу один, без лыж нельзя., также намотал 8 тыш добыл мяса море тайга зверек, и естественно снегоход четыре года побег 4500 то-2 мотора ремонт (подмена подшипников в коробке на koi) и поехали опять. и.как повезет далее, и накатал 4500 приреканий нет,за такие средства обычный снежик,у соседа викинг 540, совместно катались тайга ничем не уступает,разве горючего чуть больше хавает, также по лесу проехал там где на лыжах не прогуливался. но разбил стекло ., из плюсов ещё надёжный, и хороший снегоход, для его цены. трижды топил, последний раз неделю под водой стоял, достаешь заводишь и далее едешь!, ещё мне нравится

Отрицательные отзывы

у меня был буран 10 лет горя не знал поменял на тайгу три года уже 100 раз пожалел что изменил бурану, из минусов ещё расход 30 -35 на 100 км, ещё мне не нравится не нужно здесь пургу гнать!в 2011 взял варяга,отпахал он зиму,возил рыбаков по 5человек на санях таскал и за всегда никогда не подвел,аппетит у него хороший так нужно пологать 50 лошадей и жопа слабенькая,так не нужно на нем по торосам скакать,хули не горняк,а, и моторесурс очень небольшой по сопоставлению с бураном, обращу ваше внимание на то что купил тайгу-патруль. пока обкатываю. скорости переключать - "одно наслаждение"!!! - остановлюсь, открою капот, подергаю ведомый диск вариатора тудынь сюдынь, давя на ручку скорости и, о волшебство! скорость выключилась. а по другому, к огорчению скорости не вы, ещё мне не нравится тайга стопроцентно погибает за сезон позже неизменный буксир, также очень непростой ремонт в таежных критериях по сопоставлению сбураном, также в рф и слизать то не могут по нормальному, не говоря уж о свём качестве, ещё мне не нравится очень сырая не доработанная модель ужаснее бурана, обращу ваше внимание на то что днем из гаража выезжать неувязка дымит как камаз, обращу ваше внимание на то что на прохладную подтраивает, пока не прогреется. вариатор не устраивает желаю поменять от люнкса, и естественно ваша тайга извините , но такое говно прошла 6000 км сломалось все что только могло сломатся, и естественно на обкатке обломился ведущий вал гусянки. подвеска слабенькая. посадишь пассажира килограмм на 120, гусеница задевает отбойники. с новья при 50 км/ч начинает идти рывками. пробег 1500 км. , поменял все подшипники на подвеске и в редукторе. короче фуфло гонят, и прабуксовывает вареатор., и ещё подвеска очень слабенькая, нужно повсевременно подваривать и усиливать, обращу ваше внимание на то что тайга с бурановским движком, выпускайте новейшую модель, и у нас один мужчина просто спалил вашу тайгу , он утомился ее чинить, обращу ваше внимание на то что я купил буран и трижды проехался по 15км всякий раз он всякий раз ломолся то горшок от какжит либо свет перегорит то ремень вариатора сгорит буран полное фуфло за 40лет не чего не поменялось двигло очень дохлое просвет на подвеске очень небольшой, ещё мне не нравится качество стродает((, обращу ваше внимание на то что экспуатирую тайгу 4 сезон , если умеешь ездить класс машина, но одни трудности, зажигание летело, руль ломался сварка одни прихватки, проводка горела, свет угасал, обогрев ручек переставал работать, ломалась управляющая тяга, большой расход горючего, обращу ваше внимание на то что нехорошее качество германтина на сиденьи . потрескался за сезон., замечу что мерзкое качество девайсов, ещё мне не нравится там где пройдет буран тайга всанет колом переставить в 1-го не получится тогда и придется чесать по глубочайшему снегу за помощью именно тогда и прочувствуешьвсю красота тайги, ещё мне не нравится добавлю - подвеска вправду очень слабенькая , все усиливал сам., и естественно снегоход буран прошол у меня 200 км ...в прошедшем году сломался ведущий вал,поменял и вот сейчас на рыбалке сломался 2-ой ,езжу без нагрузок ...полное дерьмо ,нужно продавать .., и ещё тайга полный отстой , 5лет ездил буран лучше в разы, и естественно у нас в деревне у мужчин есть бураны которые без кап ремонта наездили уже 25000 км тайге вашей такое непод силу, замечу что в глушаке свалилась сетка.перекрыла выход дыма.сгорел правый поршень.разлетелся винтелятор.а хадовка гавно вобще .я езжу один.каток вылетил пришлось наваривать шайбы.снегоходу всего 2 года.., замечу что всё отлично,расход только оень большой, также каждое возвращение домой на верёвке.ломаются такие вещи которые в реале не могут ломатся.какой я мудак что решил поддержать отеч.производителя позор рыбенскому заводу., ещё мне не нравится не выпускайте этот снегоход больше а займитесь доработкой бурана куда более надежного снегохода, также подвеска и движок дерьмо, сыпется, каждый денек косяки, из минусов ещё дорогие комплектующие, зато надежные, в отличие от бурана, замечу что ест много по мелочам но ломаеться каждый денек!, замечу что в 32 мороза на классике разлителись пласмассовые движетили на ведущем валу. разработчиков вынудить бы разобрать .занести и вынести за 35 км, из минусов ещё очень не надёжный двиготель, замечу что после снегопада едишь поподает на вареатор снег и техника встает по газуешь ремень посушишь после едит, из минусов ещё как жигули ждать можно чего угодно, обращу ваше внимание на то что тайга неплохой снежик и ремонт хоть куда подлезеш, ещё мне не нравится повсевременно ломается оч жалею что взял, ещё мне не нравится через 15км обкатки -отказала свеча, потом оторвалась правая управляющая тяга, потом срезало сухари итд короче поный отстой!!!, и конечно

Комментарии
Прочитано 12062 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены