Вторник, 03 Март 2015 20:00

Снегоход Тайга Варяг 550

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Описание модели "Снегоход Тайга Варяг 550"


Снегоход "Тайга Варяг 550" подойдет хоть для комфортабельного отдыха с семьею, хоть для работы на заснеженных равнинах. Благодаря собственной надежности он не подведет в ответственные моменты, а движок РМ3-550 будет бесперебойно работать в всех, даже самых сложных критериях. Наличие современных технологий последнего поколения и новейшей системы остывания позволили движку снегохода "Тайга Варяг 550" получить мощность в 50 лошадиных сил всего при 550 куб.см.  Естественно стоимость на него ниже забугорных аналогов, что приятно веселит российского потребителя.


Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Тайга Варяг 550


Рабочий Какой объем двигателя

553 куб.см

Какая максимальная мощность

50 л.с.

Цилиндры

2

Охлаждение

воздушное

Диаметр цилиндра x ход поршня

76.0х61.0мм

Конструкция системы впуска

лепестковые клапана

Карбюратор

1хMIKUNI

Трансмиссия

вариатор

Тип двигателя тормозного механизма

механический, дисковый

Система смазки

Совместная

Количество передач

две + задний ход

Система запуска

электрическая и ручная

Материал рамы

сталь

Тип двигателя передней подвески

телескопические стойки

Передние амортизаторы

гидравлические

Ход передней подвески

115мм

Тип двигателя лыжи

COMOPLAST (пластик)

Подрез с карбидными вставками

в стандартноной комплектации

Задние амортизаторы

гидравлические

Ход задней подвески

220 мм

Сухая масса

280 (в килограммах)

Габариты

(длина /ширина/ высота)

2990/1065/1310мм

Гусеница (длина /ширина/ высота грунтозацепа)

3937/500/25мм

 

Колея лыж (от центра до центра)

900мм

Емкость топливного бака

38,0л

Электростартер

в стандартноной комплектации

Обогрев ручек руля и рычага газа

в стандартноной комплектации

Ветровое стекло

высокое

Количество мест

2

Спинка сидения

в стандартноной комплектации

Фаркоп

в стандартноной комплектации

Какая максимальная мощность и Тип двигателя фар

60/55 W галоген

Индикатор дальнего света

есть

Тип двигателя указателя уровня топлива

механический

Спидометр

в стандартноной комплектации

Одометр

в стандартноной комплектации

Счетчик пробега

в стандартноной комплектации

Подножки пассажира

в стандартноной комплектации


Технические характеристики снегохода:



Отзывы


Нами было проанализированно большое!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы привели отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и отрицательные отзывы об этой модели

Положительные отзывы

подскажите пожалуйста, а какой расход горючего у варяга на 100 км., ещё мне нравится не думайте цеплять сани с грузом! снегоход только для 2-ух человек весом менее80 кг, и ещё бракоделы, и ещё тянет отлично и скорость достойная, обращу ваше внимание на то что далековато на нём уехали, замечу что один карбюратор и смешанная система смазки, также пластмассовые лыжи, обращу ваше внимание на то что точная работа вариатора, быстрый мотор, отменная динамика, и очень высококачественный снегоход, замечу что снегоход хороший, взял в конце 2011 года проехал 600км и только поменял масло в редукторе и заливал бензин, поставил накладки на лыжи то что побольше и сейчас можно ехать кужа глаза глядят))) тянет 300кг замечательно что по накатанной что по целяку)), ещё мне нравится доступный утилитарный снегоход, ещё мне нравится очень подходит в качестве первого снегохода, замечу что -34 пуск нормален, ещё мне нравится аккумулятор в сидение, обращу ваше внимание на то что дебилы,заканчивайте хулить варяга,обычный снегоход,нагонялболее2000к. заморочек небыло ну и нечему там ломатся.просто эксплуатировать нужно по нормальному., и это техника- которую нужно обожать и смотреть. а не выпучив глаза, давить на газ. и тогда послужит по подольше., также машинка прекрасная -35 заводится со второго раза,но рукою. едет потрясающе,обороты развиваетдля 50сил чётко.но после езды по пересечёнке отвалился брызговик напрочь., ещё мне нравится -17 пуск поражает, и естественно резв и проворный, замечу что обычный как буран, также спидометр делают латыши,вопросы к им.на счёт капота лучше его сходу проклепать клёпником,а что он ломается так нужно вспомнить смешной рассказ про два титановых шарика.иномарки тоже ломаются только про их меньше молвят.а так снежик более дешёвый чем буржуйские., и естественно проехал 900км заморочек не было, ранее был буран, так, что есть с чем ассоциировать, мое предпочтение и выбор в пользу варяга. сборка без замечаний, правда косячат диллеры., и ещё на улице +3 снег,грязь санки с 200кг.грузом. в двоём на варяге,естественно тяжело, но он же вывез нас и фаркоп выдержал и со снежиком всё в порядке, обращу ваше внимание на то что снегоходу легче тянуть чем перегруз насебе, замечу что купил тайгу варяг 550v неплохой снегоход вариатор от скандика стоит тормоза гидравлика грунто зацепы 31 мм, обращу ваше внимание на то что только купил все нравится, ещё мне нравится откатал 2зимы наступает 3-я отвратительного ничего не скажу ест по запросам такое преодолевал жутко вспомнить живой здоров а хаят безрукие инмарки забаловали, также варяг обычный снегоход,езжу 2-ой год,пробег более2т.км.ни чего не отвалилось.брал на покатушки,так тащит за собой в гору по7 человек,на плюшках и на для себя.ездил на охоту,так надоело ожидать когда догонят другие снегоходы. по целику около60км., и ещё снег 2-ой сезон,2600км,поменял один ремень,3 стекла разбил,2раза мял бампер,разгонял до120,3раза менял масло в кпп,короче выжимаю из варяга всё,а ему всё по барабану.короче надёжныё аппарат ни чего не отвалилось пока сам не оторву на просторах арх.обл., замечу что взял в конце 2011 года проехал 1200 км все работает,в - 37 со стартера заводится без заморочек,вопщем снегоход хороший..., обращу ваше внимание на то что лить масло нужно соответственное как прописонно в аннотации определенных марок и не больше не меньше указонного по эксплуатации только когда обкатка там больше лить и не перегревать двиготель тогда он будет работать как часы, из плюсов ещё небыло снега до реального момента вечерком завелся на удивление аккумулятор не взял руками с 3 раза на улице -27 веселит покатал внучат, и ещё хороший снежик, накатал 600 км., без заморочек.у иномарки неисправность в декабре, а запчасти придут в апреле, так что каждому своё., и ещё спасибо конструкторам! но качество девайсов и сборка, затеняют вашу работу и старания выше обрисованных плюсов. варяг -это 1-ая ступень ответ иноморкам если будет качество!, замечу что хаить воряга нестоит по читайте на других форумах онологично хаят и другие иномарки утилитарники yamaha viking polaris widetrak lx.ski-doo tundra.arctic cat-bearcat все они от 550 до 570 кубов разница исключительно в стоимости,,,, замечу что ,снегоход хороший, не 1-го лося уже вывез, замечу что лейте только родное "тайга-2т" побольше, он этого не опасается, в сопоставлении с ямахой- викинг. передвигался с 2-мя ямахами- в...- сзади кувыркались. качество неких "частей", а именно каркас сидения, мягко сказать х...е. разлетелось в дребезги., из плюсов ещё езжу вторую зиму пока заморочек никаких нет заводиться в хоть какой мороз хотелось бы что бы ел гораздо меньше уж больно прожорлив а так не плохая машина, и ещё если оценять по 10-й шкале 8 баллов, обращу ваше внимание на то что варяг два года никаких заморочек очень нужен, и откатал 2 сезона 1500км и совсем ничего не сломалось и не отвалилось хотя и гоняю серьездно, ещё мне нравится хорошая кандидатура длинноватому бурану по открытой местности, ну и в тайге пойдет. пробег 518 км всегда тягаю сани с дровами за 10 км от дома. тянет как зверек и скорость набирает быстро. вобщем хороший агрегат., обращу ваше внимание на то что езжу 2-ой сезон очень доволен, из плюсов ещё снег мне нравится есть естественно аспекты но в целом супер, обращу ваше внимание на то что ну вот и 1-ая поломка отказал спидометр не указывает пробег поколупался задумывался спидометр оказалось провод вразъеме отошел, обращу ваше внимание на то что работаю егерем получил варяга до меня его топили дважды на спидометре было 4500 за 5 месяцев накатал ещё 2800 ни каких приреканий машина хорошая в принадлежности викинг 4 не достаточно чем отличается а так честно говоря для каждой манеры езды нужен собственный снегоход, ещё мне нравится за 2 сезона проехал 2800 км ,никаких заморочек не было.впору всё смазать и протянуть все узлы и будешь ездить длительно и стремительно!, и купил буран 10 годов назад. с на данный момент на спидометре 12 000 т. поменял только катки. пускай без подогрева но зато знаешь что эта лошадь всегда домой привезет !!!, из плюсов ещё доступная стоимость намотал 1300 скорости хватает груз за собой прет 300кг сверху родного стекла прикрутил бурановское,прост в сервис запчасти доступнные никак на импортную машину, и ещё мощности мотора хватает. тянет по глубочайшему снегу отлично. по буранице тоже тянет отлично. рулится намного лучше традиционного бурана., и естественно накатал 3500км. заморочек нет по сборке. сам снегоход смотрится по современному. расход от25 до30л. кто желает приобрести снег.,читайте левую строчку, а правую игнорируйте там 98% враньё, пишут за средства либо неряхи., и ещё только купил но уже нравиться, и купил варягаv накатал 1000км поменял свечу на левом целиндре и подтянул амартезатор задний до конца в троячка порбивает по огромным ухабам цепляет гусянка а так хорошая машина, из плюсов ещё проехал 2400 мне нравиться ничего ниделал,ездию на рыбалку,на охоту и не каких заморочек,а ломаються все они, из плюсов ещё купил варяга-v, обкатываю, пока всё нравится, и естественно варяга-v взял в октябре 2013г проехал 500км, масло пью тайга-2т синтетика,снежик нравится, подвеска хорошая,проходимость лучше чем у старенькой тайги,пока всё отлично., и взял в 2013г. нового. накатал 1000 все ok! на текущий момент техника веселит!, также варяг 550 v техника хорошая плохо отзываются те кто никогда на нем не катали либо завистники уже купившие таких" добротных" но старых викингов, замечу что купил варяг в 2010. накатал 6000км..состояние осталось , нового снегохода. просит внимания и своевременного обслуживания, как и неважно какая другая техника., также ходовка на варяге-v очень комфортабельная, не всякий иномарочный утилит сравнится., ещё мне нравится накатал на варяге-v 300км приметно уменьшился расход, зажигание переключилось на обычный режим, прёт как жеребец с перепугу, пока ни чего не отпало и не сломалось!, обращу ваше внимание на то что купил варяга 550 v накатал 1700 км заморочек пока нет у напарника ямаха 4 поколения дензин жрет как в прорву по пухляку под капотом сугробы подвеска жесткая посравнению с ямахой 3 такчто пианино на морозе не всегда айс, из плюсов ещё 4000 накатал ничего несломалось менял ремень только и всё снегоход хороший!, и окончил сезон на варяге-v с пробегом 900км за этот период времени ни чего не сломалось, обкатался нормально, горючки жрёт намного меньше, проходимость просто поражает,за зиму не разу не засадил , снежик только веселил,, и ещё не плохая подмена бурану, замечу что купил варяг в 2013 г. от катали по охотам 1700 км. ничего не делали, просто за техникой нужен уход. снегоход хороший., и ещё неплохой снегоход, дает конкурентнсть скидухе, также на варяге-v наездил 750 км очень камфортно, проходимость хорошая, расход 25-30л, хотелось бы чтобы на заводе ставили тахометр, за этот пробег пока ни чего не сломалось, снегоход веселит., и естественно гоняем га нём по лесу.снега по пояс,он нигде никогда не застрял, замечу что купил снег,пока все отлично, замечу что пробег 5500 заморочек не было никогда. жду., и ещё приобрёл снегоход в 2011 году.за 3 года я поменял только ремень вариатора., из плюсов ещё у друга варяг за через 300 км прогорел правый поршень!!!, и ещё

Отрицательные отзывы

расход большой просто кошмар, и ещё российская механика это говно!!! я также считал себя патриотом:-(:-(:-( купил сия волшебство ( варяг) аж 15 ноября 12г, ещё мне не нравится мужчины подскажите насёт варяг 550 приобрести её либо нет я охотник и выдержит лесные приграды и вынослив нет, замечу что насчет карбюратора от ямахи растолкуйте пож, обращу ваше внимание на то что сходу разорвался фаркоп ,слабенькая электрика(задний габарит подсветка спидометра и отсутствие теплодатчика)высочайший расход горючего, замечу что один карбюратор от ямахи 540 и все заморочек а у нас гламур наводят чтобы брали, обращу ваше внимание на то что все ваши изложенные недочеты туфта мелочи хороший снегоход я бы купил я знаю что говорю у меня практика на снегоходах 15 летв томных критериях севера а вы зажрались богатенькие придурки, и естественно топливный уровнемер не соответствует дествительности остатка горючего, обращу ваше внимание на то что я купил варяг 2012 г.в..сразуже начал подтекать сальник на редукторе на валу со звёздачками.проехал 1100 км перетёрло высоковольтный провод зажигания об кожух мотора провод очень маленький на правую свечю зажигания и начал пробивать. также лопнула сое, и нет датчика температуры, и ещё наездил 4 тыс км-никаких заморочек ямахи только после меня ехали и то полупустые хороший снежик и, обращу ваше внимание на то что большой расход горючего хотеласьбы по меньше., из минусов ещё запотевает спидометр, и нет зеркала заднего вида, ещё мне не нравится после первой поездки через 40км накрылся спидометр, замечу что кожух руля неприкаких критериях неложится на место, и гулкая работа мотора, обращу ваше внимание на то что прогорел правый поршень после 600 км. пробега причина качество сборки ужасное через 1000 км треснул коленвал на данный момент одно желание скорей от него избавиться, также нехорошая смазка подшипников коленвала.подсос., и стекло нужно повыше, замечу что после первой поездки сплавился о глушитель жгут проводов идущий на спедометр и фару, ещё мне не нравится не отключаемое освещение, замечу что капот трёт бампером орёт как шайтан пробег1000посыпались подшипники в колёсах и ещё куча по мелочёвке гавно не машина лучше бы взял викинга поверил дурачина нашим метломётам из рм, ещё мне не нравится на улице -17 при езде пылают руки выключишь подгрев зябнут где регулеровка снова самому?, также некуда подключить gps, и естественно подвеска не рычажная, из минусов ещё 5000км прогорел правый поршень залегли кольца после 1000км начал по тихоньку сыпатьця нравиться но лучше викинга ну и расход не оправдал ожидаемого а цены лучше собственный без отказный буран, из минусов ещё на первом же выкате сломался ручной пускач.оче5нь большой расход горючего, также купил варяг в 2010 году. большой расход горючего. слабо укреплены переднии стойки от удара гнутся. а в общем неплохой снегоход если самому доводить до мозга., из минусов ещё не жидкостное хлаждение днем по морозу уедешь в обед все тает, также отсутствует прикуриватель, и задний брызговик никакой, обращу ваше внимание на то что тяжолый, нужно широкие накладки на лыжи, и естественно еще на асолютно новеньком(только забрал от диллера) лопнула соединительная муфта меж карбюратором и движком, и поставил регулятор нагрева рукояток с авто освещение устройств нравится, и прогорел правый поршень после 600 км. пробега причина качество сборки ужасное через 1000 км треснул коленвал на данный момент одно желание скорей от него избавиться - это необходимо обкатку проходить по человечески, также от ездил на варяге один сезон скажу одно ему красноватая стоимость 150 тыс не больше за 10 лет я уже сыт по гортань нашими покорителями зим купил вкинга 4 эт небо и земля мужчины эт просто притча я не жалею что от отдал дороже оно того стоит поверте эт аппарат стоит тог, и естественно расход просто кошмар, обращу ваше внимание на то что не работает спидометр((, замечу что мужчины если желаете поиметь гиморой. погулять пешком по сугробам.прокатиться на верёвке.купите тайгу., из минусов ещё после 200км вылетела втулка с вариатора вот пидары российская механика, ещё мне не нравится пробег 80 км погнулась передняя левая стойка оказался не провар отлично не далековато от дома .а так переработал восновном все что писали до меня поживем увидим, и ещё основная причина низкое качество девайсов и качество сборки,а в остальном техника супер побадается просто с импортными машинами!, также спасибо мужчины я передумал тайгу брать. и вообщем руский снегоход., также новый неразу не выезжал отвалилось крепление капота, и ещё друзья мои можно много спорить о качестве тайги 550 ну скажу вам откровенно пригоднасть той либо другой техники в данных критериях необходимо обротить внимания на потанциальных врагов к примеру китая у их на вооруженнии стоит тайга, и естественно я патриот, страдал с недочетами два года утомился вкладывать средства в ремонты и я варяга продал и кипил полярис. русскай механики необходимо уделить внимание качеству металла и сборе., и ещё дальше к 5000км капот тоже отвалился после 2000км заклепал как и ханты потомучто живу пос елецкий ездил каждый деннь грустно да и жаль стал как родной 10км на 1цилиндре с тундры доковылял, ещё мне не нравится снуля сопливит коробка через верхнии болты через датчики отпала пластинчатая пружина на тормозах пробег 700 км. незнаю что далее., замечу что варяг сыпется как карточный домик, замечу что заднлал все дыры на капоте от грязищи воздухо забор закрыл кожухом с сетью, и не переключился комутатор пробег 1700.стоит тахометр 5500 оборотов и всё.по дороге70км.ч в пухляке 60км.ч. выписал новый комутатор попробую поменять,а ведь ввезенное зажигание итальянское., обращу ваше внимание на то что сломалась плохо приваренная дужка под пружину крепления глушителя результат: разболтало и сломало кронштейн крепления на глушителе, пришлось варить самому, а пробегу всего 300 км вопрос: у рм сварщики из числа студентов пту?, из минусов ещё это российская машина которую нужно делать под себя, у каждого свои требования к снегоходу, кто то на рыбалку кто на охоту а кто для отдыха, и под каждого свои переделки, замечу что у нас в мезени арх обл у 10 ти ямах моторы заклинили вот это задачи, из минусов ещё на первых 20 км перетерся провод от модуля зажигания, также не очень не плохая тяга в горку тяжело, из минусов ещё рм нужно что то срочно решать с качеством либо они просто будут терять собственных клиентов много уже людей после варягов пересели на иномарки хоть и б у но зато надёжней чем наш новый, и естественно сходу стала прогорать защита проводов на стартер - очень близко укреплены к выхлопному коллектору., и естественно накопил средств на это волшебство рм прошёл обкатку как положенно 500 км без нагрузки по накатанке больше 50 км не давал на данный момент пробег 1000 км продал с наслаждением как ужасный сон г......но полное я незнаю на чём там рм до уэлена ехала рм дермо вот и всё, и ещё варяг разочаровал качество вообщем ни какого нет зато реклама блин какой он нафиг соперник ямахи он ей вообщем в подмётки не годится, из минусов ещё в чем неувязка поломок коленвала на тайге в различных комплектациях, ещё мне не нравится варяг снегоход оч не нехороший но качество всё портит и это факт люди блин страшатся на их уезжать долеко но разве это нормально ? едешь и слушаешь чтобы ни где не звякнуло не брякнуло ё ма ё вот и подешевле блин, обращу ваше внимание на то что движок гулкий на малых оборотах что то звенит в движке разобрал поршня люфтят как.......... собрал назад две зимы езжу пока нормально, обращу ваше внимание на то что к50000 ремонт мотора обойдется около 20 тыс руб заднего фонаря нету а живу около воркуты, также не берите слабый сыпится зае,,,,,,,,,лся я уже продаю, и проехал 550км прогорел правый поршень, обращу ваше внимание на то что купил варяг декабрь 2011 г проехал 1200 км продал купил викинг б у вот эт машина варягу до ямахи оч далековато на яме пробег 16240 ни каких заморочек варяг достал сыплется нужно вёдра с собой возить болты собирать эт был последний мой русский снеж всё, ещё мне не нравится только выехал из гаража спедометр показал 32700км пробега,дал по гарантии поменяли спедометр, и бляяя как я жалею что продал буран и купил этот так сказать снегоход купился на комфорт и внешний облик пока обкатывал его каток прое......л как так новый ехал оч тихо обкатывал себе ёпть новый снегоход я в шоке в лес поехал чють лыжи в кучу не собрал, обращу ваше внимание на то что уж лучше буран приобрести от него хоть знаешь чего ждать а этот варяг хлам всё так зделанно как попало в катках вообщем смазки нет проводка перегорела сальник бежит расход просто п........ц и это новый снегоход а далее что ???????, ещё мне не нравится только-только забрал у диллера еще не выезжал сломался ручной стартер снял дал в сервис сделали молвят сварка отвалилась жду снега что бы проехать, из минусов ещё как тайга,ведь у их есть свои каракатици.и многие анти патриоты веруют что всё из-за кардона лучше нашего, обращу ваше внимание на то что пробивался на варяге к другу на угодья 97 км в одну сторону на его варяге ох и хапнул я горя с ним какая ему нахер тайга я кое как доехал один и корыто мешок с провизией и 70 л бензина у меня дым шёл даже с катков нету на нём дома в огороде ехать и всё, также рм нужно оч очень уделить вниманию качеству сборки её нет всё доделывать самому блин ну когда мы будем брать и просто ездить а не разберать и собирать достало уже, и ещё не проехал и 10 км отвалился амартизатор на задней подвесе разорвал гусеницу как можно допускать таковой брак, и естественно пробег 2500 км. расход горючего бак на 100 км., также стаж езды на снегоходах 30 лет в критериях нижней колымы, не вздумайте покупать-эту мерзость, проехал 115 км-прогорел поршень , соблюдая все правила обкатки, ещё мне не нравится купил варяг 550v пробег 50км потёк сальник коробки, как не легулировал гусянку идёт криво грызёт левую сторону катков недостаток что ли , херня полная., и эт снегоход для покатушек не длительных и оч бережных не любит он тягать грузы и о жёсткой эксплуатации лучше запамятовать иноче это грустно кончится гдето в 50-100 км от цивилизации был уже таковой случай, из минусов ещё варяг это просто дорогой кусочек сыромятины который нужно самому доводить до разума проваривать протягивать мазать итд не стоит он того не надёжный, замечу что верно будет продаватьего как конструктор, россыпью в коробке. и каждый будет сам для себя его собирать, с необходимым для него качеством, чтоб позже не накого было сетовать. два года маялся, продал. счатаю запретить руской механике создание снегоходов., и ещё нет ему больше веры после ходьбы 18 км по тайге всю его надёжность на газушки из леса вывезли продал его нахер, также пока в рф ненаучатся лить неплохой метал будем ездить на сыромятине, из минусов ещё кусочек железа вот и всё, замечу что в целяк гружёный и ему приходит конец не для работы он тяжело ему очень так для рыбалки ну куропаток погонять одному и всё но для работы он оч сырой не любит ботрачить, обращу ваше внимание на то что пробег 700 км один сезон все подшипники 205 ходовой заржавелые хотя следы смазки находятся, и естественно фигня касяки лезут прям с новья нахер он нужен сыромятина, и проехал 20 км сломался электро пуск.на маховике обломало зубья, из минусов ещё сломался спидометр.не работает стрелка и не указывает пробег а освечение спидометра работает, обращу ваше внимание на то что решил поменять движок, съездил в рыбинск купил новый 550, через 30 км сгорел левый поршень, приобрели новые поршня-через 200 км сгорел правый, 3-ий сгорел через 500 км- больше этого говна мне не нужно, из минусов ещё езжу на бурке вот уже 35 лет, до наиблежайшей деревни,пешком доберался только один раз.сгорел генератор.подумыва купит в этом году варяг,но после отзывов на форумах, за 250 штук откровенное барахло брать не буду., и естественно купил варяг 550 после обкатки ограничение скорости так и неснялось но это ещё пол неудачи вчера поехал на рыбалку проехав 3 км двигатетель перегреватся начел тормознул задумывался на холостых остудить но нетутто было оказалось разорвался ремень вентилятора оплавилс, и ещё тоже желал приобрести варяга поглядел на соседа тот исключительно в салон его и таскает благо не далековато 260 тыс за какой к...й неее не нужно мне такового варяга, из минусов ещё купил варяга пробег 700 км ху...ня у меня буран столько за 11 лет не ломался, также на моём пробег 1800 поменял поршень сальник стартер капот и продал перекрестился и рад до всрачки брал конкретно для охоты а нет не льзя на нём работать не любит трудится как поехал в целяк по путику и полез гемморой сырой он х,,,,,,,я, ещё мне не нравится очень большой расход горючего ,очень звучно работает при серьёзной эксплуатации начинает сыпатся то масло с сальника погнало то проводка пылает оч очень нагревается и груз тащит видно что ему оч тяжко сколько возит добустим тот же буран ему лучше не грузить, замечу что сорвало головку болта заднего крепления электростартёра, чуть ли не запорол венец и шестерню электростартёра., из минусов ещё прошёл на варяге 900 км дермо полное арёт как ненормальный повсевременно присутствие ужаса что сломается далековато не езжу буду продавать сыпится восновном мелочёвка но чесно говоря достало все ключи с горожа возишь с собой больше рм ни возьму, и ещё для работы в тайге его лучше не брать не любит пухляк оч стремительно нагревается и рёв мотора слышно хрен его знает куда в целяк гружённый лучше не лезть по другому хана на пониженной зарывается на завышенной нагревается просто капец нет он не для работы так проедется, и ещё сырой не для охотников на рыбалку сойдёт и всё, обращу ваше внимание на то что у меня сосед с отпрыском тоже пешком пришли из леса хорошо хоть не далековато уехали вот и надёжность одна реклама голимая лижбы втюхать, и ещё купил в 12г за сезон намотал 1000км ассоциировать не счем в целом нравится правда расход очень большой капот тоже могли сразуже высадить на клепки пришлось самому рамки для гн нет зделал пропадал свет неработал спидометр оказалось гусянкой перетерло проводку, и ещё большой расход, большой расход, большой расход.гулкий,(не выдерживаются зазоры во втулках ведущего вариатора), отсюда, на малых оборотах гремит как кастрюля.много других противных мелочей. но когда мы их испровляем, снегоход-фонтастика., и пробег 50 км и заклинил движок.даже не обкатал., и ещё прокатился на другана варяге 2 денька комфорт да не сопоставить с бураном но в остальном такая ху...........ня на данный момент передумал брать бурку собственного подшаманю и ещё буду гонять куй на куй поменять, и естественно шумно работает мотор пробег 77км после обкатки поглядим, замечу что на рыбалку сгонять не далековато пойдёт а так хрень, также в пухляке тяжко ему ехал один и с пустым корытом не знаю для работы в тайге по моему ему прийдёт конец, ещё мне не нравится оплавился правый поршень да так что сейчас и цилиндр поменять нужно что нелзя было заводом поставить термо ограничитель на движок, и была тайга за 2000км ремонт кпп и ремонт двс! продал купил вк540 3 проехал 5000км ни каких заморочек! кто колеблется сравните тойоту и ваз!!!, и еще не окончил пластик каркаса сидения разорвался резинка спидометра треснула заводится отлично в гору прет как танк пока не хаю а по уральским горам и ухабам гоняю, замечу что проехал 1000км прогорел поршень на 2000 залегли кольца отказал стартер короче ширпотреб никому не советую получать тайга варяг 550, из минусов ещё при сборке не хватает девайсов, ещё мне не нравится переработал за год все двс коробу подвеску усилил раму сейчас продавать жаль вроде работает ине чего не гнет, и естественно была такая хрень 7км с движком на горбу в одну сторону никогда в жини рм г**но, обращу ваше внимание на то что расход с нартой у 550 1 км- 1 литр, также проехал 2400 лопнула резинка на спидометре и лопнула сидушка, также мерзкая сборка.сильно много недоделок, обращу ваше внимание на то что очень нехорошее рулевое, и ресурс вариатора 2000 км, а также

Комментарии
Прочитано 17672 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены