Вторник, 03 Март 2015 20:00

Снегоход Yamaha RS Viking Professional

Автор 
Оцените материал
(0 голосов)

Описание модели "Снегоход Yamaha RS Viking Professional"


Yamaha RS Viking Professional воплощает внутри себя новейшую концепцию многоцелевых снегоходов. Этот мощный утилитарный снегоход наделен неизвестной силой. Его 4-тактный движок тянет на 120 лошадиных сил. Прибавьте к этому широкие гусеницы. В технических свойствах они имеют размеры 156Х20 дюймов.

В критериях зимней погоды Рф силач Yamaha RS Viking Professional отлично себя зарекомендовал в процессе буксировке грузов и других снегоходов. По мощности этому снегоходу нет равных. Но если вас интересует более оживленный снегоход, то приглядитесь к снегохоходу ямаха викинг 540.


Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Yamaha RS Viking Professional


Харaктеристика

Значение

Тактность

четырехтактные

Класс

Утилитарные

Бренд

Yamaha

Модельный год

2010

Двигатель

4-х тактный , 3-х цилиндровый

Какой объем двигателя двигателя

973, куб. см.

Охлаждение

жидкостное

Карбюраторы/ Тип двигателя

3 / 40 мм Keihin

Зажигание

Digital T.C.I. with Throttle Position Sensor

Длина/ширина/высота

3266 / 1199 / 1379 мм

Ветровое стекло

высокий профиль

База лыж

1021 мм

Материал лыж

Пластик

Гусеница (длина/ширина/высота)

3962 / 508 / 31,75 мм

сухая масса (сколько весит)

-, (в килограммах)

Емкость бензобака

44, л

Емкость масляного бака

 

Тип двигателя передней подвески

независимая , двойной поперечный рычаг

Ход передней подвески

178 мм

Ход задней подвески

312.4 мм

Тип двигателя задней подвески

ProAction Plus быстро регулируемая

Передний амортизатор

Гидравлические , С25

Задний амортизатор

KYB, стальной, газовый, под высоким давлением

Тахометр

+

Спидометр/ счетчик пути

стандартно

Реверс

стандартно

Электростартер

стандартно

Руль

 

Указатель уровня топлива

стандартно

Требования для топлива

Минимальное октановое число 92

Тормозная система

Механический дисковый

Фаркоп

стандартно

Подогрев рукояток

стандартно

Спинка для пассажира

стандартно

Подогрев рукояток пассажира

+

Какой цвет снегохода

Серебристый , темно-синий металлик

Багажник

стандартно

Какая максимальная мощность

120, л.с.


Технические характеристики снегохода:



Отзывы


Нами было просканированно огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и отрицательные отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

ремня хватает в среднем на 4.5 тыс. км. я занимаюсь промысловой рыбалкой и охотой. за зиму накатываю до 18 тыс. км. при всем этом техника конкретно работает. знаю о чем пишу. при поломке стартера, есть метод завести технику в ручную., и ещё надёжный, замечу что аппарат сногсшибательный, ездил 2 года, но конкретно для работы и погонях за зайцами, но в открытой местности. но согласен уж очень тяжкий ..., замечу что искатал уже второго профа. буду брать новый снегоход и это будет только проф! самый крепкий и надежный снегоход! рядом не стоит с котами биэрпи, с их глючной электроникой и разовыми движками! проф для реальных мужчин и экспертов, а не для ча, замечу что короче ездию где другие непроезжают ездить уметь нужно а засчет тяжести гредет как танк, ещё мне нравится заводиться движок без заморочек в -30 градусов без какоголибо обогрева, и оч. успешная модэль, но управлять им нужно уметь. вес практически на 100 кг больше обыденных модэлей, потому ведет себя он незначительно по другому. за счет веса перевозит без заморочек до 600 кг. фактически не чувствуя. при всем этом на нагом льду его очень не кидает., также ехал с рыбалки и тащил за собой два скидушника с ездюками, также неважно какая техника плохо заводится на морозе! поставил обогрев и радуюсь!!!, ещё мне нравится зверь-машина,взял и не пожалел.выезжаешь на целину.и весь мир в твоих руках.это мой 1-ый снегоход,ткнул пальцем в небо и купил его 100% попадание., и естественно чумачедшая машина, советую поставить финские накладки на лыжи, неувязка с заваливанием отпала, замечу что был ,буран позже рысь, позже тайга , позже арктик, позже ямаха в540, позже паларис 500 вайтрак , а сейчас ямаха профи это просто бомба в особенности на равнине да хоть и по пересеченке.очень доволен., обращу ваше внимание на то что добавлю. идаже в -30.супруга на год младше, тоже поехала сходу. но естественно тяжеловатый для нее.сегодня 540vi ей взял.с2х метровой глуб. снега в секунду выпрыгивает. хороший снеж.много о нем прочитал.на много больше плюсов.., и он предназначен для экспертов а не ездаков, и очень комфортабельный для водителя и пассажира, экономный,мощнейший., также утянет слона, также прошлой зимой купил.ранее небыло снегохода никогда. мне 53 в феврале будет. так я на него сел и сходу в первыйдень 60 км проехал .заводить на морозе всякую технику необходимо уметь. -35 и не должна заводится отлично., ещё мне нравится даже авто плохо на морозе плохо заводится, из плюсов ещё стоит собственных средств, у кого не хватает ездите на лыжах., и естественно проехал 500 км. мой 1-ый снегоход. да тяжеловат. но я сам вешу 100 кг и не дрыщ, так что управляю уверенно. нужно просто знать как.надежная, отменная машина. лексусовый внедорожник посреди снегоходов., также я на нем откатал 20000 по охоте всюду прет бтп 1200 отдыхает, ещё мне нравится наледь не приграда, и естественно купил в этом годы и просто кайфую от этой модели. ранее не ездил и не имел снегоход. проходимость просто супер., ещё мне нравится хороший снегоход, живу в янао снега выше головы, морозы крепче наверное исключительно в якутии. при езде в глубочайшем снегу непременно ставьте накладки на лыжи, ездил как по снегу так и весной по воде через разливающиеся речушки проходит без заморочек, и ещё мой лето простоял и не заводится проехал 600км, также движок хороший приреканий нет, и естественно наилучшее соотношение цена-качество, замечу что ходовая обычная и надёжная испытано за12 лет, замечу что утоп,вытащил,завел и уехал в -35, из плюсов ещё ездию один на нем по охоте неразу неподвадил, из плюсов ещё 3-ий год пользую вполне доволен ! машина не для дрищей совершенно точно. 2-ой газ,шипы, двухконтактные свечки ,собственный вес около 100 все что необходимо!, и он просто зверек)))), и ещё вывел глушак на богажник и нет заморочек намотал 17000, также комфорт и удобства в езде !!! и сомое главно быстрота!), замечу что 3-ий год таскаю по восемьсот кг.лучше еще не выдумали снегохода.гуску на 60 и вообщем заморочек нет., также приобрели с папой викинга специалиста.расход 7-8 л. на 100км,а то и меньше бывает.возили бревна общей массой в 700кг+нарты 50кг в снегу по пояс и не застряли!необходимо иметь мозги.единственный минус это вес в 400 кг со всеми жидкостями., замечу что лучше нет!!!!! 4 года пробег 23000 полет обычный!!!, замечу что мужчины в красноватом или делитанты или соперники,. снежик класс! нужно осознавать что ты берешь и зачем. если ты мажорик, то и нефигу до профа подходить, дохлым и бедным лыжи. расход 20 ка, прет двоих 130 по глубочайшему снегу, таскал песок на стройку по тоне, также в не плохих руках машина просто хорошая.а маленькие недочеты у хоть какой техники есть, и ещё еще бы ходовую усилили!! а так - хороший снегоход!, и один мой знакомый отъездил более 40тыс.-гакнул движок,поставил новый движок,проехал ещё более22тыс.-начала сыпаться ходовая.итог-мне бы так!-, обращу ваше внимание на то что хороший монстр, ещё мне нравится чтоб завести при минус 35 и ниже полейте на впускной коллекктор(от карбюраторов в движок)крутым кипяточком чайника два-три заведётся без проблемм, замечу что хороший аппарат в опытных руках, то что пишут не заводится в -30 так вы господа отключайте аккумулятор на лето а перед зимой не поленитесь проверить и все будет ок!, и естественно владею 3 года. все отлично. не плохое соотношение динамики на d и тяговитости, если на l., ещё мне нравится не шарнир управляющего разбивает а просто откручивается рейка два ключа раз в год и поехал, замечу что чтоб свечки не летели не переливайте их,а при в особенности низких температурах понапрасну движок не маслайте,а лучше разогрейте всеми вероятными методами,они указаны выше, и ещё на лето нужно сливать горючее из бака и с отстойников карбюраторов! по другому бензин засахарится и забьёт жиклёры!, и машина зверек спасибо за снегоход, из плюсов ещё отъездил 4сезона что и летело всё по своей глупости пробег16000, замечу что 2008 года пробег 2500.90 км набирает без усилия и заморочек резвее ехать небезопасно.расход горючего средний л. 15-20 на 100 км перегреть по моему не может быть. неровностей фактически не ощущает 2-ой человек не ощутим.надежный и удачный., и слабенькое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом - это если ездить по пням и по камням, вы на автомашине также ездите?, и естественно хорошая машина! 1500 тонны тянет. и бензина есть не много., и естественно чтоб после летнего периода нормально завести снегоход в течение лета хотябы 2 раза за месяц заводите его и дайте роработать минут 5, обращу ваше внимание на то что снегоход ремонтопригоден ремонтирую для себя и своим товарищам(ибо нормально воспользоваться таковой техникой после буранов мы ещё не научились)благо есть сервисная книга по ремонту всех ямах,хоть и на британском но зато с подробными картинами и кодами диагност,, и в 2012 году стали выпускать жёсткой ходовой, одному ехать жёстко., замечу что в оличии от 540-й, не нагревается, можно ехать без остановок, не плохая машина, также я не ездил не по пням по камням а соединение шарового крепления разбило., из плюсов ещё снежик хороший! катаю на нем всюду. заморочек нету. ранее был 540iv лимитид. да на нем нужен опыт, но как де без него? это не 540 iv не просто сел и едешь. снежик красивый!, также

Отрицательные отзывы

а накатываю я за зиму 16-19 тыс км... занимаюсь промысловой охотой и рыбалкой..., замечу что не заводится пока не поставишь новый набор свеч, из минусов ещё большая проюблема завести в мороз поставил гидроник тяжкий если завалиться заваливайся рядом с глушителя все течет как веснойвечно в соплях сзамерзающей ходовой .пореке груза тоскать в лесу его, ещё мне не нравится не по кармашку, и ещё у меня этот снгаход уже 4года мои отзывы о нем гавно саиое истинные, из минусов ещё полный отстой не заводиться вязнет тяжкий не обмыслен для обслуги в поле, также не достатков только-2 необмыслен отвод выхлопнух газов тоесть под сидением водителя и тамже размещен дополнительный радиатор остывания двс отсюдого выростает неувязка замерзания всей подвески снегохода, обращу ваше внимание на то что два недочета 1 тяжкий 2плохо заводится при сильном морозе, из минусов ещё при поломке эл. стартера заводится при помощи веревки за вариатор. в ручную наматываешь один оборот, завязав узелок на веревке подводишь вариатор к мертвой точке двиг. цепляешь за собачку и резко очень дергаешь. завести может хоть какой..., обращу ваше внимание на то что большая неувязка с остыванием мотора, обращу ваше внимание на то что при заводке на низких темперетурах от -30 до -55 снегоход просто заводится, нужно только олить впускные колектора меж карбюратором и движком, кипяточком..., из минусов ещё читаю удивляюсь!!!)) живу на таймыре, ипользую профик на всю катушку! недочетов раз, два и обчелся! выброс не на месте (оледенение ходовой, повсевременно нужно остукивать), нужно сделать более мощьные рельсы, при езде по насту либо льду ест полозк, также согласен, выхлопная не к месту. при езде по насту, льду стремительно съедает пластмассовые полозки. лыжи узковаты и стекло по моему можно поднять см. на 10..., также расход горючего не шибко отличаеться от 2х тактника, из минусов ещё тяжкий,валкий, из минусов ещё ганяю уже вторую ямаху на курильским островах.мороза у нас огромного нет,а что касается ремня вариаторного,на 1000,так с дурочку его можно порвать и не ездив.был таковой опыт.тяжолая да.стоила бы 3 рубля.все бы заткнулись и пели бы диферамбы.., обращу ваше внимание на то что неувязка стартер и заливает свечки, замечу что остывание двс, из минусов ещё у него нет недочетов, также господа не путайте vk 540 с vk 540 rs professional 540 самый хороший и надежный снежик а то что professional это вообщем ни снегоход держал 5 штук для гостевых покатушек минус пятнадцать и все можешь даже не подходить вывод берите бомбы и вк 540 !!!, обращу ваше внимание на то что при слабеньком ударе об стекло вырывае всё крепление высшей части крепления фары итд, и ещё кидает масло в воздушный фильтр, и выхлопная труба ненаместе,капает вода на гусянку,примерзает к направляющим,тронуться проблематично,спалил ремень вариатора!!!, замечу что завышена стоимость, из минусов ещё снегоход сырой недоработанный проле на рынок за счёт викинга-540 го, и для заводки другим снегоходом, откручиваешь боковую крышку, наматываешь 4 оборота веревки вокруг вариатора, пропускаешь под подножкой и выводишь в зад снегохода там и цепляешь за вторую технику. веревку для этого нужно сделать с припасом метров в 7., и тяжёлый,дорогой, из минусов ещё склизы. можно поднять стекло. в новых моделях 13 года. рельсы мощьнее, выброс выведен далее ходовка очень не обмерзает, лыжи обширнее. на любом морозе на точке заводится тривиально с помощью чайника кипяточка.облил впускные колектора и дело в шапке., из минусов ещё нет ручного стартера, также по жесткому насту полозья пылают. ходовая повсевременно обмерзает льдом приходится возить с собой резиновый молоток. при заводке бывает отключается вполне вся электроника. так что недочетов у него еще много., и подвеска не очень слабенькая, и вариаторного ремня хватает лишь на 1000 км, ещё мне не нравится в -30 не сумел завести, навернулся электростартер и промежная шестерня.попал на 20000, также снегоход не заводится! т е ненадежен! нужно поднять капот, ото двинуть радиатор, закрепив его веревкой, вы дернуть канделябры, вы возвратить свечки и выбросить куда подальше и про делать все то что про делали ранее исключительно в оборотном порядке!, также вот если б по стоимости тайги, и ещё при слабеньком напряжении акомулятора снегоход не завести, обращу ваше внимание на то что -20 уже хрен заведешь и гонит бензин в масло это его болезнь.нихрена в этом снегоходе неплохого нет. недочетов у него море на этом я сам удостоверился., также выхлопная труба не к херу, расположенна под поседением, намерзает,начинает драть гусиницу, и естественно друзья зажрались вы! купите буран и хотябы раз в год прокатитесь 50 км и ямаха будет самой сногсшибательной техникой, и естественно практический у всех ломаеться пружина огромного вариатора, и для работы это лучшый снегоход, также слабенькое крепление стекла, и естественно сгорел блок зажигания на 2500 т.км. , поменяли за 28000, проехал дважды , погасли приборы, свет, позже вообщем не заводится. куча говенной электроники , с страхом думаю о выезде в одиночку дальше 10 км. на все проблемы "обратитесь в сервис", ещё мне не нравится не много снега- повсевременно нагревается, замечу что выпрямитель тока подзаряда акомулятора стоит в самом ударном месте, и ещё нижняя пластинка отбойника ремня вариатора не отбивает ремень а отрезает его, замечу что нет подвода воздуха для ног, и естественно да рынка нет дорогой. не достатков сильно много много !, из минусов ещё для удачного разгона второго снегохода и резкости вращающего момента мотора заводимого снегохода. ремня хватает на 4.5-5 тыс. км..., замечу что нет подвода теплого воздуха под стекло из за этого стекло постояно замёршее, и ещё богажник зделан неясно как по ринципу в сё что положил то и растерял, и ещё нет бокавых бамперов защиты масленного бака и вариатора, обращу ваше внимание на то что упоры для ног не втему зделаны, также задалбался чистить ходавую, ещё мне не нравится безуспешно размещен воздухазаборник, ещё мне не нравится задним ходом вязнет.и можно полегче на 50кг, также нефига не едёт по тундре заваливается очень тяжкий. и потвердой дороге полосы пылают а так тачка класная!, и естественно слабенькое соединения шарового крепления рулевогоуправления снегоходом, ещё мне не нравится стекло жосткое не гибкое, также ребята лыжи ваша мечта.не покупайте снегоход никогда.это непростая техника не вам.лыжи и только лыжи вас никогда не подведут!!!!а снегоход обычный.просто нужно соображать мало и все., и ещё много электроники, из минусов ещё много излишнего оборудования которое утежаляет снегоход, также все крепежи частей обвеса на соплях, нижний кожух под движком на заклепках, на 2-ой тыще разболталось управляющее, подлезть нереально подкрутить понизу., и безуспешно зделан указател уровня горючего, и естественно у электростартера отваливаються электпрмагниты хочешь застрелиться купи ямаху профешнл, ещё мне не нравится воздухозабор ни к месту и тонель обмерзает из за глушителя, также на 3000км сломался задний ход,разбирали коробку,ремонт 15000р,в морозы может проехать не больше 50км,позже иней в воздухане забивает карбюраторы, из минусов ещё что и на 540-й нужно самому усиливать прицепной крюк, рвёт!, обращу ваше внимание на то что если нервишки у тебя отличные ? купи ямаху профика. и сври нервишки ты расшотаеш за один сезон. нет нехрена неплохого в этом снежнике., также если не будет работать 3-ий цилиндр будет отображаться на табло?, замечу что в отличии от 540-й, леденеет стекло, не греет водителя, и естественно поставил новый электростартерт хватило на 2 месяца отвалились электромагниты на электростартере стоит 7800тыр, и цена запчастей завышена в разы, также кто то там писал типо тонну таскал дак у нас есть такие умельцы тонну тянут 280 позже после 20 тыс пробега снежик разваливаеться, из минусов ещё сдох акомулятор сдох двс снежик для самоубиц извращенцев, замечу что веревкой не завезти двс 3х целендровый, также тяжеловат, нехватает ветровых накладок на ручки руля, с низу греет а при сильном ветре наружняя сторона руки зябнет а оденешь рукавицы теплые неловко руль держать., из минусов ещё и еще хотелось бы на незаведенном чтобы табло работало, и тяжкий и прожорливый., и ещё

Комментарии
Прочитано 19476 раз
Другие материалы в этой категории: « Снегоход Yamaha RX Warrior Снегоход Yamaha RS Venture TF »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены