Вторник, 03 Март 2015 20:00

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Описание модели "Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose"


Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose, владея массивным 4-тактным движком мощностью в 80 л.с., является утилитарной моделью, которая уже сразила сердца поклонников марки Yamaha. Жидкостное принудительное остывание, система впрыска горючего - все это наделило снегоход еще большей экономичностью в расходе горючего. Из-за этого модель ни при каких обстоятельствах не растеряла способность уверенно транспортировать грузы, передвигаться по глубочайшему снегу и отважно двигаться вперед на долгих расстояниях.

Снегоход Yamaha Venture Multi Purpose отвечает запросам всех взыскательных клиентов и является образцом многоцелевого снегохода. Направьте внимание на его технические свойства.

 


Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Yamaha Venture Multi Purpose


Двигатель / Трансмиссия

Тип двигателя/ Рабочий Какой объем двигателя

четырехтактный/ 499 куб.см

Какая максимальная мощность

80 л.с

Цилиндры/клапана

2/8

Охлаждение

жидкостное принудительное

Диаметр цилиндра х ход поршня

77,0 х 53,6 мм

Конструкция системы впуска

3 клапана

Система питания

инжектор

Зажигание

блок управления впрыском (Digital T.C.I w/T.P.S.)

Выпуск

назад, катализатор

Сцепление/трансмиссия

YXRC, вариатор, электронное включение заднего хода

Тормозная система

2-поршневые, с гидравлическим приводом и облегченным диском

Система смазки

С сухим картером

Количество передач

одна + задний ход

Система запуска

электрическая

Шасси

Тип двигателя передней подвески

Независимая/двухрычажная

Передние амортизаторы

Гидравлические с газовой камерой

Ход передней подвески

254 мм

Тип двигателя лыж

Облегченный пластик

Коньки с карбидными вставками

стандартно

Стабилизатор поперечной устойчивости

стержень стабилизатора с серьгой крепления

Задняя подвеска

ProComfort

Задние амортизаторы

Гидравлические с газовой камерой

Ход задней подвески

315 мм

Габаритные размеры

Сухая масса

273 (в килограммах)

Габариты 
(длина /ширина/ высота)

3160/ 1260/ 1370 мм

Гусеница (длина /ширина/ высота грунтозацепа

3660/ 410/ 32 мм

Колея лыж (от центра до центра)

1067 мм

Емкость топливного бака

32,9 л

Комплектация

Электростартер

в стандартноной комплектации

Задняя передача

в стандартноной комплектации

Обогрев ручек руля и рычага газа

оборудован цифровым индикатором
10 позиций

Ветровое стекло

стандартно

Количество мест

2

Спинка сидения

есть

Багажник

есть

Фаркоп

не предусмотрено

Какая максимальная мощность и Тип двигателя фар

60/55 Ватт Галогенные, 2 шт

Индикатор дальнего света

многофункциональная приборная панель

Индикатор уровня масла и перегрева

Тип двигателя указателя уровня топлива

Спидометр

Одометр

Счетчик пробега

Тахометр

Какой цвет снегоходаа

Midniht Blue, Yamaha Black


Технические характеристики снегохода:



Отзывы


Нашими сотрудниками просмотренно огромное!!! количество сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы вынесли отдельные и на наш взгляд наиболее важные как положительные, так и отрицательные отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

здравствуйте купил эту модель в 2011 г.всем советую .очень класный .элегантный и не дорогой снегоход.супер., обращу ваше внимание на то что неувязка наледи в тоннели решена, 1т.р.+1 денек работы = глушитель выведен на улицу , всё закрыто листом оцинковки д.1.5м., также что касается посадки так эт элегантный утилитарник а не горник а что касается реверса так не торопитесь подождите .а вообщем эта неувязка просто решаема обратитесь к дилеру., и экономичен, замечу что экономный,оживленный, замечу что лёгкий (для 4т.) - если вдруг встряли., и естественно ребята!!!!!!! обучайтесь ездить,снегоход +100 баллов, и экономный и приёмистый, и естественно безупречных снегоходов не бывает - этот самый близкий к безупречному - одним словом "универсальный", зачем его и делали (а некие все еще отыскивают эталон! - пусть отыскивают далее))), а мы в это время будем им услаждаться!), также снегоход супер! но только по торенным дорожкам кататься либо под наблюдением других. если в целик и один - там и заночуешь. только рядом с домом. понты дороже!, и ещё комфорт, экономичность главные плюсы и гусеница за счет длины хороша, и ещё быстрый экономный снегоход спортивная посадка большой багажный отсек, и естественно электрический реверс- это отлично, обращу ваше внимание на то что единственный 4т за эти средства, из плюсов ещё гоняю по пухляку 2 - й год,застревал лишь на первом году по неопытности., из плюсов ещё тянет отлично))))))))))), и купил ямаху мульти пурпос в этом году пока перегонял пожалел что взял его он неуравновешенный, из плюсов ещё безупречный снегоход,тянет отлично,экономичен!!!!!!!, из плюсов ещё купил в этом году .не нарадуюсь ! корочь зверек ну и только., и хороший снежник спору нет!!!!а если слушать всех кому он не нравится то нет техники безупречной!!!!так что мужчины апорат зверек!всем советую, также все отлично но переключение передач время от времени тупит, ещё мне нравится у вас наверняка снега нету неплохого катаетесь по обочине, также

Отрицательные отзывы

электронный реверс- это полная пятая точка, и ещё в одиночку ездить нельзя, и естественно ошибка мотора 46, из минусов ещё реверс не врубается через один раз.очень высочайшая посадка,как на байке, в повороты приходится сбрасывать скорость и отвешиваться, также после возникновения ошибки 67 движок взорвался, пробило картер, ещё мне не нравится подмена картриджа масляного фильтра - полный гемор, хоть и через 20 тык, обращу ваше внимание на то что налипание и обмерзание снега над гусеницей, также отвратно врубается задний ход. намерзает лёд над гусянкой., и ещё за эти средства он будет стоять у вас в гараже, а вы на него - глядеть... а сущность и смысл тогда покупки? вам выбирать, из минусов ещё глушитель в тонеле из-за него и снег налипает и отсека под сидушкой нет, и гусянку можно бы на 500 мощности у двс хватает, обращу ваше внимание на то что жители страны восходящего солнца, а не смогли обмыслить что лед будет намерзать непосредственно, и поменять маслянный фильтр и свечи-гемор, и переключение заднего хода просто кошмар ходовая всегда во льду страшиться морозов, ещё мне не нравится зарывается на мягеньком снегу, валится в поворотах, из минусов ещё большой свободный ход руля, и естественно нет отсека под сидушкой, и до venturi был викинг 540. заморочек было меньше, ещё мне не нравится задний ход длительно не включаеться, замечу что зарывается в пухляке, как и всякий турист, обращу ваше внимание на то что нет стропы на руле,завалить неувязка, обращу ваше внимание на то что не показал ошибок. просто заклинил. пробег 1000, также ямаха только табличка, остальное уже издавна не ямаха..., и звучно визззжит, и тяжёлый, из минусов ещё

Комментарии
Прочитано 15056 раз
Другие материалы в этой категории: « Снегоход Yamaha Viking (VK) 540 III limited Снегоход Yamaha SRX 120 »

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены