Вторник, 03 Март 2015 20:00

Снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР

Автор 
Оцените материал
(1 Голосовать)

Описание модели "Снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР"


Усовершенствованная устойчивость, рычажная подвеска, увеличенная база лыж, легкость управления – все это снегоход Тайга Атака II СТ-551ДР. Модель отличается новым инноваторским дизайном и эргономичностью форм. Владельца машины повеселит программируемая система зажигания DUCATI CDI. Мощность мотора, сравнивая с другими модификациями Тайги, увеличена. Она составляет 65 лошадиных сил.

Машина вооружена 2-мя карбюраторами и жидкостным остыванием мотора. Тайга Атака II СТ-551ДР – это реальный покоритель снежных препядствий, который оборудован по последнему слову техники и является достойным соперником западных аналогов.


Меню страницы
  1. Описание
  2. Технические характеристики
  3. Отзывы
  4. Комментарии

Технические характеристики снегохода: Тайга Атака II СТ-551ДР


Габаритные размеры, (в милиграммах):
длина без лыжи – 2817
ширина с лыжами – 1160
высота со стеклом –1350
Масса, (в килограммах).
330
Двигатель
2 тактный, 2 цил., 2 карбрюр., РМЗ-551
Какая максимальная мощность, л.с.
65
Какой объем двигателя двигателя, куб. см.
553
Какой объем двигателя топливного бака, л.
35
Коробка передач
двухступенчатая с реверсом
Топливо
АИ-92
Система смазки
раздельная
Охлаждение
жидкостное
Электрозапуск
есть
Максимальная скорость, км/ч
90
Подвеска лыж
рычажная
Гусеница, (в милиграммах)
500х3937


Технические характеристики снегохода:



Отзывы


Нашими сотрудниками было просмотренно огромное!!! число сайтов с отзывами об этой модели снегохода, ниже мы обубликовали отдельные и на наш взгляд наиболее важные как хорошие, так и отрицательные отзывы об этом типе снегохода

Положительные отзывы

отличный снегоход, у нас сугробы по 2м. вообщем снега не опасается, движок хороший мощнейший 2 года катаюсь не одной поломки. гусеница широкая это оч отлично по глубочайшему снегу ездиет отлично за 2 года прашел 5000км. его можно разогнать расслабленно до 140 идет., и ещё сиденье комфортное. за счет рычажной подвески стойкость на снегу увеличивается. у меня заморочек с ним нет. не одной поломки. хороший снегоход!!!, обращу ваше внимание на то что поглядел отрицательные отзывы и обалдел: какие-то детские дискуссии! свет... капот... оторвался рычаг... неважно какая железяка, ввезенная либо российская, просит внимания и прикладывания рук. если с этим трудно, тогда ездить нужно за спиной у кого-то., из плюсов ещё после малеханькой доработки снежик меня очень веселит как по бензину бака хватает на 1передачи так как в двоем и тяжкий снег на 117км так и по маслу в 2 раза меньше, и снегохо стойт этих средств, быстрый устойчивый, более либо наименее комфортная посадка. есть не огромные недоделки, но несколько часов вниманя и все в порядке., и ещё отлично заводится на морозе, и управляющее на 5+ нет болтанки в лыжах наезжено за один сизон 3000не сопоставить ст500 не зависемо с каким хоть классика или патруль, замечу что что передняя подвеска что подвеска гусянки отрабатывает в идиале по хоть какому покрытию хоть тайга с карягами хоть похота замершая или один либо вдвоем с грузом на багажнеке в кило 30, замечу что владею 2 сезона - принципно отличается от прежней тайги. были маленькие косячки по сборке пластика. в остальном всё отлично. движок после 4000 как новый - пуск в хоть какой мороз с пол проворота. хороший снегоход., ещё мне нравится очень моневренный по лесу и проходимый по глубочайшему томному снегу, и ещё купил и сходу отключил раздельную смазку больше заморочек нет только со снего нет его, и естественно очень удачный капот и облигание с нижней ванной в разы лучше чем на ст 500, и ещё очень даволен снегоходом за грациозность и ловкость отдал кличку багира, и естественно с января по апрель 4900 нет заморочек только мелочи болты на подвески растручиваютца, и ещё по сопоставлению с бураном расход горючего краса имею виду 2т., и ещё владею снегоходом 2 года прошол 2600км ни коких заморочек использую для охоты, также стоимость по сопоставлению даже с б.у. ямахой в 2раз дешевле, также 2013 г накатал 1100км ни одной поломки очень доволен, также проехал 860 км проблеи пока не было, все устраивает, супер!, ещё мне нравится ремонт не дорогой по сопоставлению с ямахой, а об дерево лыжи отрывает идиентично, ещё мне нравится

Отрицательные отзывы

на 100 км. пробега сорвало капот, сломался далекий свет, вышла из строя охлаждающая система, запчастей нет. не каждый дилер берется обслуживать., ещё мне не нравится на первых 30км. пробега оторвался рычаг фронтальной подвески(не проварен шов),начил расплавляться капот на пробеге 600км(плохо проклеена термоизоляция),через850км разбило сайленблок рычага фронтальной подвески.990км пробега неувязка с карбюраторами ., также пробег 500 км съел 8 л. масла матюль, и ест очен много масла, и нагревается и почему температура только до 80гр.жидкость церкулирует не по всему обьему радиаторов.вход и выход стоят вмести.задние части радиаторов вообщем прохладные либо это толь у меня, замечу что не переключился коммутатор с обкаточного режима, наездил 1500км!!!! "ожидал". купил новый коммутатор за 4200р., поставил, наездил ещё +500 км он тоже не переключился, за то открутилось зажигание, всё там размотало. купил новое за 8300р. снова жду., также вариатором порвало шланг меж картером и бензонасосом, т.е. горючее не стало поступать.пока отыскали причину чуток с разума не сошли. а самое стрёмное, что 3-ий раз оборвало левую переднюю подушку крепления мотора(если глядеть по ходу движения)!!!!, замечу что не хватает радиатора под капотом, из минусов ещё большой расход масла 600 км 12 л., ещё мне не нравится на атаке 2 2013 какой дурачина установил ручки для заднего пассажира неподнять сидение не положить под него что или такое чувство что его выдумали неприятели, также обломило два болта на кронштейне где стоит стартер, в конечном итоге стартер отошёл от маховика и зацепление не заходит. пришлось снимать движок и высверливать,поглядим что далее будет. пробег 600 км, из минусов ещё задачи с остыванием. такового дерьма еще не лицезрел.повсевременно срывает патрубки остывания .на жестком снегу нагревается. берите с воздушным остыванием. испытано! вчера сломался,шел 22 км пешком...., обращу ваше внимание на то что продал в конце концов !. как в кошмарном сне побывал! я вас умаляю вас не покупайте его поберегите нервишки издоровье!, из минусов ещё обломало два болта на кронштейне где стартер уже 2-ой раз на 560км заклинил мотор на деньках буду разбирать, также очень большой расход масла не в какие рамки не заходит на одну заправку два споловиной литра., замечу что очень слабенькая ходовая, обращу ваше внимание на то что движок греится натвердом снегу из за недостающего остывания., обращу ваше внимание на то что гнется рама под сидением и отрывает радиаторы снеговые, из минусов ещё повсевременно снег под сиденье через замки сидения, из минусов ещё постояно гнутся алюминиевые полозья на ходовой, также в мороз от30 и ниже все леденеет в моторном отделе, и естественно в мороз и снег рыхловатый забивает на воздушном фильтресетку и леденеет, ещё мне не нравится капот с неверными вентиляционными отверстяями весь снег попадает во внутарь.нужен дополнительный радиатор с элэктро вентилятором., и очень слабенькая нижняя труб фронтальной подвески повсевременно разгибает, замечу что наш росийский рус мего хлам, и маловат бак для сибирских просторов,почему не оставили как на патруле?, из минусов ещё не комфортно руль очень маленький, ещё мне не нравится очень стремительно греется тосол и зажигается лампочка перегрева,по отлично накатаной дороге длительно не проехать., из минусов ещё повсевременно намерзания снега в ногах водителя ужаснее снежика нет, и естественно после 1500км пробега 2-ой раз оборвало болты на кронштейне стартера, снова разбирать, накипело, буду готовитьк продаже., обращу ваше внимание на то что неловкий выключатель обогрева рукояток ,нужен 3-х режимный иустановленный на руле, и недороботок много жутко далековато выезжать не надежная техника замерзнуть можно, также очень высоко стоит задний габарит, замечу что

Комментарии
Прочитано 11818 раз

Оставить комментарий

Убедитесь, что вы вводите (*) необходимую информацию, где нужно
HTML-коды запрещены