МВП 500
идиентично подходящ для эксплуатации как в тридцатипятиградустный мороз, так и в
вешнюю оттепель.
Хорошие
ходовые свойства при таком широком спектре температур эксплуатации снегохода
обеспечиваются охлаждающей системой, содержащей теплообменник, установленный над
гусеницей, и радиатор, который находится под капотом. Охлаждающая система
принудительного типа при таковой сборке исключает оледенение гусеницы в
мороз и обеспечивает дополнительное остывание при теплой погоде.
Ручной
стартер сконструирован на базе увеличенного дюралевого шкива, который упрощает
пуск мотора.
Нельзя обойти вниманием также необычную тормозную систему МВП 500,
эффетивность которой обеспечена одновременной работой 2-ух дисков с 3-мя
накладками, также суперширокую лыжу, которая делает машину очень
управляемой даже на высочайшей скорости движения.